Обязанности и достижения:
Основными направлениями деятельности как учителя истории являются:
1. Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста учащихся второй и третей ступеней обучения.
2. Содействиеспециализации обучающегося, формирования у учащихся второй и третей ступеней обучения общей культуры, осознанного выбора профессиональных образовательных программ.
3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
Как учитель истории и обществознания я выполняю следующие должностные обязанности:
1. Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого –физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
2. Должна способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя различные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая инормационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3. Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
4. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой ОУ, разрабатываю рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
5. Провожу работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории и обществознанию.
6. Оказываю помощь в организации работы туристско-краеведческой работы в школе.
7. Принимаю участие в организации работы учащихся в школьном музее.
Должностные обязанности как старшей вожатой соответствовали типовым требованиям, а именно:
1. Развитие деятельности детского общественного объединения, помогаю в программировании его деятельности на принципах добровольности, самостоятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
2 Содействую обновлению содержания и форм деятельности детского общественного объединения, организую коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
3 Организую наглядное оформление школы по тематике проводимой работы;
4 Создаю в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
5 Соблюдаю этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя
Результативность: участие и победы в районных, городских и областных конкурсах, смотрах, обществах учащихся.