Обязанности и достижения:
- диагностическая - сбор данных о планах и намерениях обучающегося, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторон, готовность в целом к социально-профессиональному самоопределению;
- проектировочная - выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у обучающихся проблем и предусматривающая разработку средств и процедур тьюторского сопровождения самоопределения школьников в образовательном процессе, соответствующих индивидуальным особенностям восприятия ими оказываемой помощи;
- реализационная - оказание помощи в самоопределении обучающихся в образовательном пространстве школы и поддержку обучающихся при решении возникающих затруднений и проблем;
- аналитическая - анализ и коррекция процесса реализации ИОТ, ИУП и результатов самоопределения обучающихся.
Работа по созданию поведенческих протоколов (по поставленным коррекционным целям), ведение тарифицированных предметов у обучающихся в ресурсной зоне (так же адаптация материала к данным урокам), проведение диагностики по ABLLS-R.