Обязанности и достижения:
1. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
2. Психологическая диагностика обучающихся, составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования.
3. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса, информирование о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.
4. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения в образовательной организации):
- выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся;
- разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося;
- разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования);
- разработка рекомендаций для преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
Ведение профессиональной документации.