Дополнительные сведения:
В своей практике опираюсь на основные дидактические принципы системы Л. В. Занкова, которые имеют регулирующую и направляющую роль в системе развивающего обучения:
• обучение на более высоком уровне трудности;
• изучение материала более быстрым темпом;
• ведущая роль теоретических знаний;
• осознание процесса учения;
• работа над развитием всех учащихся, в том числе и самых слабых, и самых сильных.
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
Технология проблемного обучения. Создаю в учебной деятельности проблемные ситуации и на их основе организую активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Технология уровней дифференциации Данная технология обучения позволяет эффективно осваивать новые темы и закреплять изученный материал за счет высокой познавательной мотивации и полной включенности обучающихся в образовательный процесс.
Здоровьесберегающие
технологии.
Данная технология позволяет формировать у обучающихся не-обходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, учит использовать полученные знания в повседневной жизни.
Информационно – коммуникативные технологии. Применяю разнообразие форм предъявления информации, которые делают её привлекательной и доступной для усвоения учащимися, методами и средствами обучения позволяет значительно повысить информативность и эффективность урока.
Технология интерактивного обучения
Технология интерактивного обучения способствует
разностороннему созидательному взаимодействию обучающихся с друг другом и педагогом, обеспечивает качественное формирование новых знаний, умений, качеств, активное развитие социальных навыков у обучающихся.