Дополнительные сведения:
За прошедшие 4 месяца у меня было 5 учеников, кого я подготавливал по ОГЭ (одного ученика: ЕГЭ). Примечательно было первое занятие с ними. Была создана ламповая, ненапряжённая атмосфера для учеников, где они делились своими успехами/неудачами в предмете, а позже мы поверхностно проходились по темам, чтобы понимать их сильные и слабые стороны. Работа была проведена, в первую очередь, на сильных их сторонах. Я преподавал темы, которые были им наиболее интересны и с которыми они справлялись, но показывал их с другой стороны. Чуть глубже, чем они до этого решали. И только после полного закрепления пройденного — работа над слабыми сторонами.
Отзывчивость, полное понимание ученика и его способностей, грамотное использование математических инструментов при решении задач.:)