Обязанности и достижения:
Осуществлять обучение и воспитание учающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения государственной образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираеть программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планировать и осуществлятб учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности учающихся, ориентируясь на личность учающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организуя самостоятельную деятельность учающихся, в том числе исследовательскую. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса учающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Соблюдение прав и свобод учающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
Ведение методической работы, подготовка и проведение педагогических советов, семинаров, конференций, проведение диагностики, мониторинга.
Результаты промежуточной аттестации по дисциплинам стабильные: абсолютная – 96-100%, качественная – 60-72%. Согласно данным Интернет-экзаменов ФЭПО-18, ФЭПО-20 по дисциплине "Математика", 88-100% студентов показывают уровень обученности не ниже второго.
В марте 2018 года присвоена 1 квалификационная категория.