Обязанности и достижения:
1) Проводила диагностику нарушений речи и логопедическое обследование с учётом возраста и индивидуальных особенностей воспитанников.
2) Определяла тип образовательной программы и варианты оказания логопедической помощи.
3) Обеспечивала специальную образовательную среду для реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи.
4) Проводила комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния воспитанников
5) Планировала и проводила уроки, логопедические групповые (подгрупповые) и индивидуальные занятия.
6) Консультировала воспитателей и педагогических работников, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации воспитанников с нарушениями речи.
7) Реализовывала меры по профилактике нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации воспитанников с нарушениями речи.
8) Направляла при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
9) Оформляла программно-методическую документацию, отражающую реализацию образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации и (или) программ логопедической помощи.
10) Составляла заключение по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доводить его до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
11) Участвовала в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
12) Систематически повышала свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.
Учитель-логопед Высшей категории