Обязанности и достижения:
Обязанности:
- обследование детей с целью определения уровня речевого развития;
- индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая образовательная деятельность по исправлению речевых нарушений;
- профилактика и коррекция речевых нарушений;
- оказание консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Награды:
- сертификат за участие в научно-практической конференции с международным участием "Равные возможности - новые перспективы";
- грамота за выступление с научным докладом "Особенности дыхательной и темпо-ритмической характеристики речи у дошкольников с ОНР" на Межвузовской научной конференции молодых ученых по дефектологии "Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагоги»;
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья";
- сертификат за участие в круглом столе "Стимуляция речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста";
- сертификат за участие в Московской межвузовской научно-практической конференции "Студенческая наука" с докладом "Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в детском саду общеразвивающего типа";
- сертификат за участие в круглом столе "Раннее выявление отклонений в развитии и проблема стандартизации психолого-педагогических заключений";
- благодарность за организацию и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ;
- сертификат за участие в работе круглого стола "Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями интеллекта в дошкольных образовательных учреждениях";
- сертификат за участие в V международном теоретико-методологическом семинаре "Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии";
- диплом лауреата Всероссийского конкурса (с международным участием) на звание лучшего специалиста/ учреждения в области изучения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2012-2013 г. в номинации "Лучшая идея в области специального образования;
- грамота за отличную работу по коррекции речи дошкольников, использование инновационных технологий и применение нетрадиционных форм и методов работы, активный поиск новых педагогических идей, методическую поддержку сотрудников, подготовку материалов для сайта детского сада 489».
Публикации:
"Особенности дыхания и темпо-ритмических характеристик у дошкольников с общим недоразвитием речи" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции "Инклюзивное, интегративное и специальное образование: опыт работы и направления дальнейшего развития" - апрель 2009 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2009;
"О логопедической работе с детьми среднего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада общего вида" в сборнике "Современные проблемы специального (дефектологического) образования. Материалы научно-исследовательской работы молодых ученых-дефектологов. - М.: ЛОГОМАГ, 2010;
"Педагогические идеи, созвучные моему педагогическому выбору" в сборнике "Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии: Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов, соискателей и практических работников "Дни науки МГПУ - 2010" - март-апрель 2010 года. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, 2010.
Обмен опытом:
организация и высокопрофессиональное проведение педагогической практики и логопедических практикумов студентов кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ (благодарность).
Инновационная деятельность:
разработка и выпуск рабочей тетради как результат интегрированной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в рамках индивидуально-дифференцированного сопровождения дошкольников.