Обязанности и достижения:
Основные цели и задачи педагогической деятельности:
1. Проведение диагностики речевого развития детей.
2. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (с заключениями: ЗПР, ОНР (2 ур.), ОНР (2-3ур.), эл.дизартрии, ОНР (3ур.), ФФНР):
- коррекция звукопроизношения
- развитие фонематических процессов
- обогащение активного словаря
- формирование грамматического строя речи
- развитие диалогической и монологической речи
- обучение грамоте
3. Предупреждение нарушений устной и письменной речи
4. Вовлечение близких взрослых ребенка (родителей, педагогов ДОУ) в коррекционно-педагогический процесс на правах его активных субъектов и организация преемственности ДОУ и семьи в работе по профилактике и коррекции отклоняющихся вариантов в детском развитии.
5. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника
6. Интеграция воспитания и обучения в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи
7. Инновационный опыт по теме: «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства повышения результативности коррекционной рабо-ты»
Наличие авторских публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки ш, ж»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки с, сь»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки з, зь, ц»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки ч, щ»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки р, рь»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки л, ль»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки р, рь, л, ль»
Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки с-ш, з-ж, с-ч, ч-ц, щ-сь»
Статья «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства
повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы»
Статья «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы»
Готовятся к выпуску серии логопедических игр: «Логопедическое домино» (3 игры), «Логопедические дорожки» (3 игры), «Звуковые шапочки» (3 игры) в издательстве «Гном и Д».
Квалификационная категория: высшая
Достижения педагога:
Награды:
Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской
Федерации, 2011г.
Грамота Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад№54, 2012г
Грамота Муниципального образовательного учреждения для детей
дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-
детский сад№54, 2009г.