Москва
Резюме № 22719853
Обновлено 11 марта 2013
no-avatar

Учитель-логопед

Была больше месяца назад
30 000 ₽
50 лет (родилась 24 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Щелковоготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Учитель-логопед

    МБДОУ детский сад№54,

    Обязанности и достижения:

    Основные цели и задачи педагогической деятельности: 1. Проведение диагностики речевого развития детей. 2. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (с заключениями: ЗПР, ОНР (2 ур.), ОНР (2-3ур.), эл.дизартрии, ОНР (3ур.), ФФНР): - коррекция звукопроизношения - развитие фонематических процессов - обогащение активного словаря - формирование грамматического строя речи - развитие диалогической и монологической речи - обучение грамоте 3. Предупреждение нарушений устной и письменной речи 4. Вовлечение близких взрослых ребенка (родителей, педагогов ДОУ) в коррекционно-педагогический процесс на правах его активных субъектов и организация преемственности ДОУ и семьи в работе по профилактике и коррекции отклоняющихся вариантов в детском развитии. 5. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника 6. Интеграция воспитания и обучения в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи 7. Инновационный опыт по теме: «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства повышения результативности коррекционной рабо-ты» Наличие авторских публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки ш, ж» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки с, сь» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки з, зь, ц» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки ч, щ» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки р, рь» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки л, ль» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки р, рь, л, ль» Домашняя логопедическая тетрадь «Учим звуки с-ш, з-ж, с-ч, ч-ц, щ-сь» Статья «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы» Статья «Разработка и использование логопедических игр и тетрадей как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы» Готовятся к выпуску серии логопедических игр: «Логопедическое домино» (3 игры), «Логопедические дорожки» (3 игры), «Звуковые шапочки» (3 игры) в издательстве «Гном и Д». Квалификационная категория: высшая Достижения педагога: Награды: Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации, 2011г. Грамота Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад№54, 2012г Грамота Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа- детский сад№54, 2009г.
    • Февраль 2003 – август 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Учитель-логопед

    МДОУ детский сад №63 комбинированного вида

    Обязанности и достижения:

    Основные цели и задачи педагогической деятельности: 1. Проведение диагностики речевого развития детей. 2. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (с заключениями: ЗПР, ОНР (2 ур.), ОНР (2-3ур.), эл.дизартрии, ОНР (3ур.), ФФНР): - коррекция звукопроизношения - развитие фонематических процессов - обогащение активного словаря - формирование грамматического строя речи - развитие диалогической и монологической речи - обучение грамоте 3. Предупреждение нарушений устной и письменной речи 4. Вовлечение близких взрослых ребенка (родителей, педагогов ДОУ) в коррекционно-педагогический процесс на правах его активных субъектов и организация преемственности ДОУ и семьи в работе по профилактике и коррекции отклоняющихся вариантов в детском развитии. 5. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника 6. Интеграция воспитания и обучения в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи Высшая квалификационная категория
    • Октябрь 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель-логопед

    ДОУ№19 МДНО , Королев

    Обязанности и достижения:

    Основные цели и задачи педагогической деятельности: 1. Проведение диагностики речевого развития детей в логопедической группе. 2. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в логопедической группе (с заключениями: эл.дизартрии, ОНР (3ур.), ФФНР): - коррекция звукопроизношения - развитие фонематических процессов - обогащение активного словаря - формирование грамматического строя речи - развитие диалогической и монологической речи - обучение грамоте 3. Предупреждение нарушений устной и письменной речи 4. Вовлечение близких взрослых ребенка (родителей, педагогов ДОУ) в коррекционно-педагогический процесс на правах его активных субъектов и организация преемственности ДОУ и семьи в работе по профилактике и коррекции отклоняющихся вариантов в детском развитии.
    • Сентябрь 1996 – сентябрь 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Учитель-логопед

    поликлиника №1 , Щелково

    Обязанности и достижения:

    Основные цели и задачи педагогической деятельности: 1. Проведение диагностики речевого развития детей. 2. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста (с заключениями: ЗПР, ОНР (2 ур.), ОНР (2-3ур.), эл.дизартрии, ОНР (3ур.), ФФНР) и младшего школьного (дисграфия, дислексия) - коррекция звукопроизношения - развитие фонематических процессов - обогащение активного словаря - формирование грамматического строя речи - развитие диалогической и монологической речи - обучение грамоте 3. Предупреждение нарушений устной и письменной речи 4. Вовлечение близких взрослых ребенка (родителей, опекунов) в коррекционно-педагогический процесс на правах его активных субъектов в работе по профилактике и коррекции отклоняющихся вариантов в детском развитии. 5. Совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольников и младших школьников

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытость, контактность, доброжелательность, профессионализм

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 172 похожих резюме
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Творческий аниматорИюнь 2018 – август 2018
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Логопед, дефектологОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 августа 2015
no-avatar
Учитель, логопедз/п не указана
Последнее место работы (11 лет)Учитель-логопедДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2008Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорСентябрь 2001 – август 2003
Обновлено 11 мая 2008
no-avatar
Монтессори-педагогз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)ВоспитательДекабрь 2003 – март 2007
Обновлено 26 марта 2011
no-avatar
Педагог ИЗОз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)ПедагогСентябрь 2008 – май 2009
Обновлено 16 февраля 2015Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)РепетиторСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 октября 2016Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Методист по ИЗОЯнварь 2003 – апрель 2011
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель физической культурыЯнварь 2013 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВнешкольное образованиеУчитель логопед