Обязанности и достижения:
Провожу обследование обучающихся, воспитанников, определяю структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития. Комплектую группы и подгруппы для занятий, составляю расписание и циклограмму занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Провожу подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, в том числе по коррекции нарушений устной речи детей. Работаю в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами (психологм, учителем-дефектологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физкультуре, другими педагогическими работниками. Консультирую педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, провожу просветительскую и профилактическую работу. Веду документацию специалиста. Составляю АООП (адаптированные образовательные программы), ИАОП (индивидуальные адаптированнные образовательные программы для детей с ОВЗ (особыми возможностями здоровья). Создаю условия для обеспечения развития детей в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечиваю уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Провожу занятия с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. Соблюдаю права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.
В настоящий момент работаю учителем-логопедом в с детьми с ОВЗ (безречевые дети с умственной недостаточностью, синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра), с детьми с ТНР и ФФНР, билингвизмом.
Владею методиками арт-терапии, пескотерапии, психотерапии (направление понимающей психотерапии - человекоцентрированный подход). Использую психотерапевтические методики.
Владею методиками работы с одаренными детьми.
Являюсь ответственным по охране труда в профсоюзном комитете организации.