Москва
Резюме № 21899502
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя

Учитель-логопед, учитель-дефектолог, клинический психолог, психотерапевт, методист по коррекционным программам

Была вчера в 22:26
120 000 ₽
56 лет (родилась 05 февраля 1969), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Майкоп
Ботанический сад
ВДНХ
Марьина роща
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 37 лет и 3 месяца

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог, методист по коррекционным программам, руководитель ППк

    Москва
    Государственная бюджетнаяобразовательная организация (Школа) реализует адаптированные основные образовательные программы различных направлений, в том числе для детей с интеллектуальными нарушениями, РАС, НОДА и др. и основные образовательные программы.

    Обязанности и достижения:

    Учитель-логопед (основная должность), (расширение обязанностей/совмещение) •Руководство психолого-педагогическим консилиумом Школы, методист по коррекционным программам (совмещение). • Руководитель службы психолого-педагогического сопровождения Школы с 2019 г. по настоящее время (расширение должностных обязанностей). В обязанностях учителя-логопеда с 2018 г. по настоящее время: • Проведение коррекционно-развивающих подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми школьного возраста младшей и средней школы (1-6 класс) по программам АООП варианты 5.1/7.1/7.2/ 6.1/6.2/8.1/8.2/2.2/4.2 АООП УО 9.1/9.2 /СИПР 9.2/8.4 и по ООП. • Проведение логопедической диагностики, мониторинга; • Составление учебных планов, рабочих программ по предметам, коррекционных рабочих программ, ведение документации специалиста, отчетность • Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающихся в соответствии с образовательным уровнем. • Разработка СИПР, АОП (ИОМ) • Написание вариантов АООП (по вышеперечисленным вариантам) • Адаптация учебного и контрольно- измерительного материала по предметам в соответствии с программами АООП. • Обучение учителей начальной и средней школы работе с обучающими с ОВЗ и умению адаптировать учебный материал. • Подготовка текста локальных актов. • Активное и продуктивное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса: специалистами, педагогами, учителями, родителями • Руководство работой ППК, диагностика, документация ППк; • Написание заключений на обучающихся; • Написание характеристик; • Знание ФГОС для детей с ОВЗ, ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями; • Участие в семинарах по актуальным профессиональным проблемам. • Выступление на педсоветах, методических объединениях; • Осуществляю работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся. • Обследую обучающихся, определяю структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. • Комплектую группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. • Провожу групповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений. • Работаю в тесном контакте с учителями и воспитателями, другими специалистами. • Консультирую педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. • Веду необходимую документацию. • Способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. • Использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, дистанционные технологии. • В работе использую психотерапевтические методы (имею образование психотерапевт, клинический психолог); • Повышаю свою профессиональную квалификацию (тренинги, семинары. • В рамках расширения зоны работы (совмещение должностей) некоторое время (!,5 года) в полном объеме выполняла обязанности учителя-дефектолога и учителя-олигофренопедагога (программы 9.1/9.2/8.4 СИПР).. • Провожу широкую работу с педагогами организации и родителями по различной проблематике, связанной с обучением и воспитанием обучающихся ОВЗ. Достижения в работе: постоянная положительная динамика учеников. Ученики успешно сдают экзамены и поступают в колледжи или продолжают учебу в 10-11 классе. Постоянно повышаю свою квалификацию, по своему профессиональному направлению и смежным областям (различные курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, вебинары, сетевые ресурсы, литература). Пополняю методическую и дидактическую базу для более качественной и современной работы. Постоянная положительная динамика учеников. Родители довольны успехами своих детей и поддержкой с моей стороны и поддержкой нашей коррекционной службы. Ученики успешно сдают экзамены и поступают в колледжи или продолжают учебу в 10-11 классе. Постоянно повышаю свою квалификацию, по своему профессиональному направлению и смежным областям (различные курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, вебинары, сетевые ресурсы, литература). Пополняю методическую и дидактическую базу для более качественной и современной работы.
    • Март 2002 – работает сейчас
    • 23 года и 9 месяцев

    Учитель-логопед, дефектолог

    ГБОУ детский сад №2405, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста. Проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий по коррекции нарушений устной речи детей. В настоящий момент учитель-логопед в интегративной группе с детьми с ОВЗ (безречевые дети с умственной недостаточностью, синдром Дауна, расстройствами аутистического спектра, проблемами поведения) и на логопункте с детьми с ОНР и ФФНР, билингвизмом. Составление программ коррекционного обучения и индивидуального коррекционного маршрута для детей с ОВЗ. Консультирование по различным вопросам родителей таких детей. Арт-терапия, пескотерапия.
    • Сентябрь 2002 – февраль 2018
    • 15 лет и 6 месяцев

    Учитель-логопед, координатор методист учителей-логопедов ДОУ комплекса

    ГБОУ Школа № 2009( СП-9,ДОУ)(с 10.2014 г.слияние с ГБОУ ДС 2405), Москва

    Обязанности и достижения:

    Провожу обследование обучающихся, воспитанников, определяю структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития. Комплектую группы и подгруппы для занятий, составляю расписание и циклограмму занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Провожу подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, в том числе по коррекции нарушений устной речи детей. Работаю в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами (психологм, учителем-дефектологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физкультуре, другими педагогическими работниками. Консультирую педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, провожу просветительскую и профилактическую работу. Веду документацию специалиста. Составляю АООП (адаптированные образовательные программы), ИАОП (индивидуальные адаптированнные образовательные программы для детей с ОВЗ (особыми возможностями здоровья). Создаю условия для обеспечения развития детей в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, использую разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечиваю уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Провожу занятия с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. Соблюдаю права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвую в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности. В настоящий момент работаю учителем-логопедом в с детьми с ОВЗ (безречевые дети с умственной недостаточностью, синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра), с детьми с ТНР и ФФНР, билингвизмом. Владею методиками арт-терапии, пескотерапии, психотерапии (направление понимающей психотерапии - человекоцентрированный подход). Использую психотерапевтические методики. Владею методиками работы с одаренными детьми. Являюсь ответственным по охране труда в профсоюзном комитете организации.
    • Сентябрь 1994 – февраль 2001
    • 6 лет и 6 месяцев

    Учитель-логопед в специальной коррекционной школе-интернате V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Специальная (коррекционная) школа-интернат № 45 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обследование детей, проведение фронтальных и индивидуальных занятий (постановка звуков, развитие фонематического восприятия, развитие всех сторон речи, преодоление дислексии и дисграфии), проведение уроков по программе начальной школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи), проведение консультаций и собраний для родителей. Взаимодействие с воспитателем, другими специалистами.
    • Сентябрь 1990 – август 1994
    • 4 года

    Воспитатель в специальной школе-интернате V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Специальная (коррекционая) школа-интернат № 45 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Воспитание и коррекционная деятельность с детьми начальной и средней школы, проведение внекласссных мероприятий, подготовка домашних заданий, проведение экскурсий, праздников, соблюдение режима дня, консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения.
    • Сентябрь 1987 – сентябрь 1990
    • 3 года и 1 месяц

    Учитель начальных классов

    Средняя общеобразовательная школа № 705 г.Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей с 1 по 3 класс по программе общеобразовательной школы 1-3 (начальные классы/ все предметы, включая ИЗО, труд). Проведение родительский собраний, консультирование по вопросам обучения, воспитания, психолого-педагогическое консультирование и просвещение родителей, обучение детей - надомников с ОВЗ и инвалидностью по программе начальной школы. Совмещение: воспитатель ГПД в классе во 2-ой половине дня.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Место проживания: метро ВДНХ, Марьина Роща (ул. Академика Королева) Пожелания: Ищу работу рядом с домом: у метро ВДНХ и в близлежащих районах.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Учитель-логопедСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель малокомплектного класса, дефектолог, педагог дополнительного образованияАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Педагог-психолог (АВА-терапевт)Май 2025 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ЛогопедСентябрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Учитель-дефектолог, учитель-логопедСентябрь 2019 – июнь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (34 года и 3 мес.)Логопед-дефектологСентябрь 1991 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДефектологДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)МетодистАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (24 года и 1 мес.)Учитель-логопед, воспитатель, заместитель заведующего по УВРАвгуст 1991 – сентябрь 2015
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (24 года и 2 мес.)Учитель-логопед, учитель-дефектологСентябрь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияБольницы, поликлиники, диагностические центры, лабораторииУчитель логопед