Дополнительные сведения:
Работоспособность, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям, постоянное совершенствование профессиональных навыков, умение работы в команде, владение средствами ИКТ (профессиональный пользователь).
использую в своих уроках наглядные материалы из собственного методического фонда, разработала и организую образовательные экскурсии-путешествия по для учащихся историческим местам города и пригородов.
Работа в операционной системе Microsoft Windows. Работа с текстом и таблицами Microsoft Word, Microsoft Office Ехcel. Создание презентаций в программе Microsoft Office PowerPoint. Работа в графических редакторах CorelDRAW!, Corel Photo Paint, Adobe Photo Shop, Fain Reader, Компас, Тинкер Кад, 3D Компас, Слайсерах.
Работа на профессиональной технике сканеры, копиры, цветные принтеры, ризограф, плоттер, ламинатор, брошюровщик, печать на
3D принтерах (Филаментных и фотополимерных УФ)
Владение новейшими технологиями обработки дерева, камня, металла, стекла.
Дизайн проектирование и конструирование и производство художественных изделий из керамики. Полное знание всего технологического процесса керамического производства. Определение режимов обжига для керамических изделий определение согласования глазури по термическому расширению с черепком.
Макетирование выставок. Изготовление макетов. Разработка и дизайн логотипов, разработка и печать буклетов, разработка и изготовление наружной рекламы. Плоттерная резка аппликация рекламы самоклеющимися пленками. Разработка разрешительной документации на рекламоносители согласование в УЭГС. Работа с заказчиками. Дизайн и отделка интерьера отделка современными материалами..
- Работа с аудиторией (детской, родительской)
- опыт методической работы и составление программ
- составление и коррекция УМК по предметам цикла прикладных наук.
- опытный пользователь программ "Электронный дневник", "Аверс";
- опыт подготовки олимпиадам, конкурсам;
- опыт проведения ГИА, ЕГЭ в качестве организатора в аудитории.
- владение технологиями проектной и исследовательской деятельности;
- опыт работы с группами до 50 человек;
- применение индивидуального подхода при обучении.