Обязанности и достижения:
Преподаватель информатики и специальных дисциплин, классное руководство, заведование учебной аудиторией
Преподаватель информатики первой квалификационной категории. Работаю в колледже, преподаю предмет Информатика, веду курсы дополнительного образования. Имею хорошую теоретическую и методологическую подготовку, добиваюсь стабильной 100% успеваемости и высоких показателей качества знаний по информатике (до 95%). Систематическое и регулярное совершенствование своего педагогического мастерства, использование на занятиях авторских программ, учебников нового поколения. Стараюсь обеспечить освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации и информационных процессов, овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Уделяю большое внимание возрастным и психологическим особенностям обучающихся, строю свою работу на основе личностно - ориентированного подхода к обучающемуся, что помогает мне своевременно корректировать взаимоотношения с ними. В общении с обучающимися стараюсь быть корректной, придерживаюсь демократического стиля, принимаю неудачи и поражения в обучении, оказываю обучающимся посильную помощь в овладении предметом. Уделяю много времени разработке урока. Считаю, что преподаватель к уроку должен и обязан быть подготовленным, тем самым воспитывать в своих подопечных ответственных людей. Информатика является одним из самых эффективных средств приобщения обучающихся к методам научного познания, к развитию логической культуры, поэтому свою педагогическую деятельность строю так, чтобы обучение способствовало развитию познавательного интереса у обучающихся, формированию у них потребности самостоятельного изучения материала, пополнения и углубления имеющихся знаний. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: • как средство наглядности учебного процесса (презентации, моделирование), • для индивидуализации учебного процесса, • для организации коллективной и групповой работы (проекты), • как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ). Как преподаватель информатики стараюсь помочь своим коллегам в применении новых информационных технологий в учебном процессе. Общительность, нормальный уровень эмпатийности позволяют достаточно легко находить общий язык с коллегами, обучающимися. В выбранной мною профессии считаю главным интерес и любовь к детям, создание на уроках ситуации успеха и умение заинтересовать ученика, обучающегося, студента.