Дополнительные сведения:
Имеется опыт очной и дистанционной работы с учениками начальных, средних и старших классов и взрослых. Опыт работы с группами (более 2 человек) отсутствует. В процесс обучения включаю различные методики и подходы: коммуникативный, аудиолингвальный, проблемно-ориентированное обучение. Уровень владения языком C1 (Advanced/Продвинутый уровень: свободное владение языком). Участвовала в различных конференциях и форумах, среди которых конференция «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку в школе», проводимой МПГУ совместно с EF и молодежный форум для педагогов английского языка при МГПУ.
Важным в работе считаю создание благоприятной для ученика атмосферы обучения, стимулирование желания учиться, активное участие ученика в процессе урока. Акцент делается на формирование всех четырех навыков (чтения, письма, слушания, говорения) с целью использования английского языка при общении с носителями языка и получения социокультурного и социолингвистического опыта при знакомстве с культурами других стран.
Владение программами, интегрируемыми в процесс преподавания, среди которых: PowerPoint, Word, Excel, Canva, Google Документы/Формы/Таблицы, Google Classroom, Quizlet, Kahoot, Padlet, Wordwall, Socrative, Miro. Гибкость в работе с учениками разных возрастов, активная практика CLIL подхода в организации уроков. Коммуникабельность, терпеливость, готовность искать альтернативные варианты на пути решения проблем и достижения обучающих, развивающих и воспитывающих задач. Формирование у учащихся не только грамматической, но и дискурсивной, социокультурной и социолингвистической компетенций.