Обязанности и достижения:
Организация работы отдела. Работа с клиентами компании, организация работы в коллективе, постановка и распределение задач между менеджерами, ведение отчётности по сделкам, работа в СRM, заключение договоров, разрешение спорных ситуаций, возникающих с
клиентами, составление графиков и планов, контроль их соблюдения и выполнения. Взаимодействие с партнёрами.
Проведение собеседований с соискателями. Адаптация новых сотрудников, создание
обучающей базы для работы в компании, написание скриптов для холодного обзвона, для
работы с клиентами.
Организация и проведение планерок.
Работа руководителем в курьерской службе. Работа с заказчиками, организация доставки
рекламной продукции, организация промо-акций, контроль работы курьеров и промоутеров,
составление и сдача отчётов для клиентов. Расчет и начисление заработной платы.
Организация мероприятий (услуги тайных покупателей, промо-акции)
Работа в 1С, ЭДО, Bitrix24.
SWOT-аналитика, разработка стратегии для улучшения плановых показателей продаж, поддержание дружелюбной атмосферы в коллективе и при работе с клиентами, контроль качества обслуживания клиентов.