Дополнительные сведения:
Информация о педагогической аттестации
2003-2008 I квалификационная категория по должности «Руководитель»
2001-2006 Высшая квалификационная категория по должности «Учитель»
В 2017-2018 годах в качестве эксперта принимала участие в проекте Рособрнадзора "Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования"
Награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (Приказ № 13/22-17 от 01.02.2002), Грамотами Юго-Восточного управления образования, Научно-методического центра Юго-Восточного управления образования.
Имею Благодарственные письма Московского центра качества образования, Приморского краевого Института развития образования (г. Владивосток), Педагогического колледжа "Марьина роща" (г. Москва), Управы района Выхино-Жулебино (г. Москва).
Имею печатные работы (статьи) в:
• Сборнике «Я иду на урок в начальную школу. Математика» - М., 1999
• Приложении «Начальная школа» к газете «Первое сентября», 1999
• Сборнике «Начальная школа. Русский язык» (серия «Я иду на урок») – М., 2004
• Сборнике «Конкурс "Учитель года-96" – ЭУО "Выхино-Жулебино", 1996
Участник конкурса «Учитель года» (1996 год – победитель муниципального тура; 2001 год – финалист окружного тура). Участник жюри окружного конкурса «Учитель года» (2002 год, 2003 год).
Личные и деловые качества: любовь и уважение к детям, ответственность, активность, исполнительность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение принимать решения, аналитические способности, мобильность, обязательность, активная жизненная и профессиональная позиция, творческий подход к делу, готовность к профессиональному развитию (саморазвитие, обучение и т. п.).
Дополнительно:
• знание законодательной и нормативной базы, федеральных государственных образовательных стандартов;
• ориентация в многообразии образовательных программ дошкольного и начального образования, опыт реализации разных программ;
• приверженец идей развивающего и персонализированного образования;
• понимание специфики образования, имеющихся в данной сфере проблем;
• опыт работы в издательствах дает понимание основ создания учебных программ, учебников, пособий и проектов и позволяет отличить лучшие педагогические методики и интенсивные программы.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Высокие организаторские способности, Навыки ведения переговоров, Умение работать с большим объемом информации, Умение владеть аудиторией при публичных выступлениях, Умение работать в режиме многозадачности, Умение работать в команде, Уверенный пользователь ПК (Windows, Excel, Word, Outlook, Power Point, Project Professional, Google Docs, Zoom)