Обязанности и достижения:
• Осуществляла поддержку клиентов с перспективной на долгосрочные отношения, увеличивала их лояльность, расширяла ассортиментную матрицу.
• Пополняла клиентскую базу, привлекала новых клиентов и возвращала тех, кто ушел к конкурентам или имел негативный опыт с компанией.
• Анализировала потребности клиентов, находила индивидуальные решения и новые способы привлечения аудитории.
• Вела отчетность (ежедневные и еженедельные отчеты), представляла данные руководству.
• Организовывала сбор обратной связи и стимулировала клиентов к оставлению отзывов о компании.
• Контролировала дебиторскую задолженность и отгрузки, обеспечивая бесперебойное взаимодействие с клиентами.
• Заполняла CRM-систему, отслеживая историю взаимодействий с клиентами.
• Ежемесячно проходила корпоративное обучение, развивала профессиональные навыки и искала точки роста.
• Работала вместе с командой над верным позиционированием бренда компании