Обязанности и достижения:
- Осуществление руководства хозяйственной деятельностью общеобразовательного учреждения.
- принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров
- обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций;
- осуществление ежедневного текущего контроля за надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений, кабинетов и других помещений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.
- взаимодействие с Учредителями и внешними социальными партнерами по вопросам обеспечения функционирования хозяйственного обслуживания учреждения
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других структурных подразделений, закреплённых за организацией, технологического и энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра, контроль текущего ремонта, участие в приемочной комиссии.
- Организация соблюдения требований пожарной безопасности зданий и сооружений совместно с руководителем подразделения комплексной безопасности
- Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территорий учреждения, в том числе при помощи аутсорсинговых компаний.
- участие в разработке инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала и проведение инструктажей на рабочем месте.
- оформление (переоформление) документации на право оперативного управления зданиями, сооружениями и бессрочного пользования земельными участками учреждения.
- координация работы подчинённого состава
- принятие мер по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения
- принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение с распределением по зданиям
- обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода
- подготовка отчетности по использованию имущества учреждения.
- проведение инвентаризации данного имущества
- подготовка документации по списанию основных средств и ОЦДИ учреждения.
- ведение отчетности в информационных системах по своим направлениям деятельности, либо подготовка информации для ее размещения в этих системах.