Обязанности и достижения:
1. Руководство работой палатных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всего отделения, контроль качества уборки.
2. Обеспечение отделения хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены и канцелярскими принадлежностями. Производство смены халатов и полотенец сотрудникам отделения в установленные сроки.
3. Ведение учета хозяйственного, мягкого и твердого инвентаря по установленной форме. Обеспечение правильного его хранение и маркировку.
4. Обеспечение санитарок достаточным количеством чистого белья для больных, прием от них грязного белья.
5. Сдача грязного белья в дезинфекцию и прачечную, получение чистого белья в установленные сроки.
6. Составление заявки на ремонт помещения, оборудования, мягкого и твердого инвентаря, сдача их в хозяйственную часть.
7. Контроль правильности использования белья, своевременная сдача его в ремонт.
8. Составление требований на получение недостающего инвентаря и оборудования, подпись их у заведующего отделением и передача в хозяйственную часть.
9. Обеспечение своевременной санитарной обработки больных.
10. Руководство сменой нательного и постельного белья.
11. контроль за бережным обращением персонала отделения со всеми материальными ценностями, находящимися в отделении, а также за расходованием моющих и дезинфицирующих средств.
12. контроль за правильной эксплуатацией и исправным состоянием газовых и электроустановок, а также за прохождением соответствующего инструктажа вновь принятым на работу в отделение персоналом.
13. Обучение младшего медицинского персонала отделения правилам пользования дезинфицирующими средствами и предметами гигиены и контроль соблюдения этих правил.
14. Следила, чтобы больные были чисто и опрятно одеты, одежда соответствовала росту и полу больного.
15. Обеспечивала буфет отделения соответствующим оборудованием и столовой посудой, следила за правильной маркировкой и использованием посуды, предназначенной для переноса пищи, уборки помещения, сбора пищевых отходов и т.д.
16. Следила за своевременной обработкой отделения дезинфицирующими средствами и обеспечением средствами борьбы с мухами в весенне-летний период (сетки на окнах) в столовой, буфете, туалете, процедурном кабинете и др. местах.
17. Обеспечивала отделение маркированной посудой, предназначенной для проведения всех видов дезинфекции (профилактической, текущей, заключительной).
18. Выдала санитарке-ваннщице постельное и нательное белье и дезинфицирующие средства; процедурные кабинеты обеспечивала необходимым количеством мягкого инвентаря и моющих средств.
19. Отчитывалась перед бухгалтерией о расходовании мягкого, жесткого и хозяйственного инвентаря.
20. Подготавливала к своевременному списанию пришедшее в негодность белье и инвентарь, составляла акт на списание.
21. Вела необходимую учетно-отчетную документацию.
22. Принимала участие в занятиях по сантехминимуму и повышению квалификации, организуемых для младшего медицинского персонала в больнице и отделении.