Москва
Резюме № 46237325
Обновлено 19 июля 2019
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер, тренер-визажист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
33 года (родилась 30 декабря 1991)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Тренер, официальный визажист Lord & Berry

    ООО "Триумф" "Lord & Berry", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Проведение вводных тренингов по продукту, тренингов по технике продаж, ориентируясь на потребность конечного потребителя для персонала розничной сети - Разрабатывание плана, программы графика проведения тренингов; - Расчет бюджета на проведение тренингов; - Проведение оценки деятельности персонала магазинов; определение потребности в обучении персонала - Определение типа и формы тренингов, которые необходимо провести в Компании. - Оценка результатов тренингов путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, анализ качественных показателей результатов тренингов и эффективности их проведения - Подбор персонала; - Наставничество и адаптация новых сотрудников - Постановка четких целей, задач и сроков их выполнения. - Контроль над исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей и поручений руководства - Предоставление отчетов о проделанной работе; подготовка заключения на повышение или понижение в должности работников по результатам тренинга, вплоть до предложений по замене отдельных работников в связи с неудовлетворительными результатами тренингов - Организация и проводение мастер-классов визажистов для розничной сети.
    • Март 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор студии INGLOT PRO Studio, член официальной команды визажистов INGLOT PRO Team Russia

    ООО АНКОР, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективной и бесперебойной работы магазина - Подбор персонала - Обучение, наставничество и адаптация новых сотрудников - Постановка четких целей, задач и сроков их выполнения. - Контроль над исполнением сотрудниками своих должностных обязанностей и поручений руководства - Составление рабочих графиков - Сотрудничество и взаимодействие с ведущими российскими визажистами, а также школами и академиями визажа России. - Обучение, проведение обучающих МК (мастер-классов) по макияжу, созданию и видению целостного образа - Complete look. - Проведение обучающих курсов макияжа от бренда - организация и проведение учебных мероприятий/семинаров для консультантов и региональных представителей по использованию и составу продукции и технике продаж продукции бренда; - Проведение тренингов по способу использования продукта, для персонала, проведение анализа в потребности обучения, формирование расписания учебных мероприятий; - Благодаря владению английским языком, я также являлась персональным ассистентом троих селебрити - визажистов, таких как: Scott Barnes (личный визажист и создатель культовых trademark - образов Jennifer Lopez, Christina Aguilera, Kim Kardashian, Vanessa Williams), James Vincent и Danessa Myricks, специально приглашённых на крупное мероприятие от бренда. - Участие в PR-проектах бренда, создание образов для рекламных компаний бренда - Составление и адаптация учебных программ, формирование расписания учебных мероприятий и тренингов - Подготовка методического и дидактического обучающих материалов - Организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями компании - Организация увеличения объемов продаж, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности студии, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей - Взаимодействие с отделом маркетинга: организация и осуществление проведения акций в магазине и т. д. - Финансово-хозяйственная деятельность, составление и ведение соответствующей отчётности - Контроль соблюдения персоналом студии предоставления качественного сервиса клиентам. - Контроль и обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга при размещении товара в зале, в накопителях, оформлении промо акций, витрин - Активные продажи, прямое консультирование клиентов по продукции бренда - Прием поставок, организация хранения и учета товара - Работа с кассой - Контроль поддержания персоналом чистоты рабочего места
    • Декабрь 2014 – июль 2015
    • 8 месяцев

    Главный специалист

    Филиал №43 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Химки
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Проведение документальных и камеральных проверок страхователей по вопросу полноты и своевременности начисления и уплаты страховых взносов и правильности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения - Работа с Управлением Финансового Казначейства - Применение штрафных санкций к страхователям; контроль по взысканию просроченной задолженности и пени - Оформление результатов проверок - Прием отчетов по Форме 4-ФСС - Информирование, а при необходимости, консультация страхователей о правильности применения нормативных документов (актов) в области социального страхования - Контроль за состоянием экспертизы временной нетрудоспособности - Подготовка отчетов
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Визажист-Зам. Управляющего магазина

    M.A.C. Makeup Art Cosmetics МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Координация работы магазина и контроль деятельности персонала магазина Организация обучения персонала Выполнение всех видов профессионального макияжа Обучение макияжу Проведение индивидуальных уроков макияжа Всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже Составление плана продаж Составление рабочих графиков Прием поставки товаров Ведение документооборота Взаимодействие с администрацией Торгового центра и сотрудниками ЦО Контроль учета товара Полная материальная ответственность Полная ответственность за кассу Управление персоналом Продажи, консультирование. Инкассация Мерчендайзинг Проведение инвентаризаций Отчетность 1С
    • Март 2010 – май 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Администратор магазина одежды

    ИП Петренко, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Руководство персоналом, (навыки продаж, клиентский сервис), - Прием поставки товаров - Мерчендайзинг - Инвентаризация - Взаимодействие с администрацией Торгового центра и сотрудниками ЦО • Контроль и обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания • Глубокое знание ассортимента, • Навыки продаж; • Консультирование покупателей
    • Сентябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО «МФК «ГРАС”, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, координация работы курьерских служб - Встреча клиентов в офисе - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Регистрация входящей/исходящей документации - Ведение документооборота - Бронирование гостиниц, заказ билетов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК, MS Outlook, Ms. Word, Excel, 1С: Торговля, Консультирование, Управление персоналом, Инвентаризация, Инкассация, Кассовые операции, Делопроизводство, Деловая переписка, Английский язык, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Обучение и развитие, Тренинги, Подбор персонала, Управленческая отчетность, Наставничество, Клиентоориентированность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 9 мая 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2008 – февраль 2010
Обновлено 2 апреля 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Тренер-воспитатель в ДЦОктябрь 2012 – декабрь 2013
Обновлено 6 августа 2014Последнее место работы (3 мес.)Визажист-стилистСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 4 февраля 2015Последнее место работы (5 мес.)Визажист-бровистЯнварь 2014 – июнь 2014
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (9 мес.)Ассистент-помощник фотографаСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 4 января 2017Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Тренер по ресницам, бровям, макияжу и мехендиМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2017Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель парикмахерского искусстваИюнь 2014 – август 2017
Обновлено 19 мая 2012Последнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАпрель 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСтилистика, визажТренинг-менеджер

Смотрите также резюме