Москва
Резюме № 39231985
Обновлено 5 июля 2018
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 14 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Мурманскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Консалтинг

    Мурманск
    Работа с управленческим составом

    Обязанности и достижения:

    Проектная деятельность, работа с крупными оптово-розничными и др. компаниями (ВЭД, логистика) Круг обязанностей: - аудит организационной стороны деятельности хозяйствующих субъектов (кадровая политика, разработка и оптимизация орг.структур предприятий); - аудит коммерческой деятельности компаний, подготовка предложений по снижению налоговой нагрузки, - разработка нормативно-технической документации; - разработка инвестиционных предложений по привлечению сторонних инвесторов (кредиторов), - опыт консультирования по вопросам разработки и реализации программы капитализации компании с целью дальнейшей продажи бизнеса (M&A), - организация разработки и внедрения управленческого учета, разработка маркетинговой стратегии по увеличению доли рынка. Достижения: разработана и успешно внедрена система управленческого учета на предприятии с разветвленной филиальной сетью (более 15 филиалов и 60 точек продаж в несмежных федеральных округах). Разработана и предложена к реализации модель экспансии рынка на принципах франчайзинга.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Ректор

    ЧОУ ВО Международный институт бизнес-образования, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство вверенным учебным заведением, координация и контроль за реализацией концепции инновационного развития ВУЗа, ответственность перед учредителями за финансовые показатели деятельности учреждения, представительские функции (СМИ, представительные и исполнительные органы власти). Достижения: после вступления в должность в сжатые сроки был проведен полный аудит деятельности всех департаментов и отделов института. Результатом стало создание абсолютно новой концепции инновационного развития ВУЗа и стратегии ее реализации. Основной вектор развития был нацелен на получение лидирующих позиций в области дистанционного образования на территории РФ и стран СНГ. Концепция была одобрена в АНВУЗ России. Были подготовлены меморандумы о сотрудничестве (ВМФ РФ, УФСИН РФ), создана материально-техническая база, проведены тестовые работы в области интернет маркетинга. Получены первые положительные отклики (подписаны договоры на обучение) как со стороны резидентов РФ, так и от жителей стран СНГ (Белоруссия, Кыргызстан). Причина увольнения: решение руководства региона о создании единого Арктического университета и объединении учреждений высшего образования под его «крышей».
    • Август 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор центра инновационных технологий в управлении

    СЗИУ-РАНХиГС при Президенте РФ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: создание и общее руководство лабораторией и центром; организация и выполнение научно-исследовательских работ, определение перспектив их развития в соответствующей области знаний; оперативное руководство разработкой технических заданий, методических и рабочих программ, технико-экономических обоснований, прогнозов и предложений по развитию соответствующей отрасли экономики; организационный и управленческий консалтинг; планирование бюджетирование и контроль хозяйственной деятельности лаборатории и центра. Достижения: по предложению ректора «с нуля» создал данные подразделения СЗИУ-РАНХиГС (включая разработку всей нормативно-правовой документации, обеспечение материально-технической базы и подбор специалистов). Лично разработал ряд стратегически важных документов Академии, включая концепцию и стратегию развития «Высшей школы государственного и корпоративного управления» до 2019 года (сейчас Факультет публичного и корпоративного администрирования) – подготовка действующих руководителей из бизнеса и власти. Также, лично разработал Концепцию развития и «дорожную карту» фонда выпускников Академии.
    • Декабрь 2010 – июнь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Председатель Комитета по развитию потребительского рынка Мурманской области

    Северная торгово-промышленная палата, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: руководство деятельностью комитета, осуществление представительских функций в части инициации проведения экспертизы проектов нормативно-правовых актов в области развития потребительского рынка; координация разработки предложений по совершенствованию налогового, таможенного и иного законодательства в области потребительского рынка на региональном уровне; координация деятельности по пропаганде и распространению передовых форм дистрибуции и реализации товаров и оказанию услуг.
    • Февраль 2010 – март 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    Многоотраслевой холдинг (под руководством находилась сеть культурно-развлекательных центров, построены и открыты ряд предприятий общественного питания, производственная площадка), Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: общее руководство вверенными активами, в том числе разработка и реализация стратегии развития холдинга на закрепленных отраслевых предприятиях. Достижения: вывод на проектную мощность пивоваренного направления и организация сети по продаже пива (HoReCa, розница). Разработаны единые стандарты управленческого учета, на всех предприятиях внедрена разработанная система мотивации персонала. Уровень рентабельности предприятий находился «в коридоре» 20-30%.
    • Июнь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    КРЦ "Сфера" (ряд юридических лиц), крупнейший в регионе культурно-развлекательный центр, Мурманск

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: общее руководство предприятием, участие в разработке стратегии развития группы компаний, оперативное планирование и контроль. Достижения: с момента прихода в организацию до первого отчетного периода (7 месяцев), посредством организационных изменений, разработки и реализации новой антикризисной стратегии удалось повысить товарооборот более чем в 2,5 раза, а чистую прибыль на 600%. По окончанию сезона 2006/2007 года комплекс (по опросу потребителей и мнению региональных экспертов) занял первое место, как наиболее предпочтительное заведение для проведения досуга. На фоне резкого сокращения отрасли, комплекс удачно прошлел кризисный период 2008-2010 годов (без отрицательного результата).
    • Январь 2004 – июнь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор по общественному питанию

    ГК "Капитал плюс" (розничная торговля (непродовольственные товары, включая ювелирное направление), строительство и эксплуатация, финансовая деятельность, игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: участие в разработке стратегии развития и диверсификации направлений деятельности компании. Развитие вверенного направления. Достижения: за первые полтора года работы направление общественное питание и интертеймент выросло до сетевого проекта - 5 предприятий разной направленности (посредством открытия новых точек).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

2008 - 2010 гг. Руководитель Федерального Проекта «Кадровый резерв-профессиональная команда страны» по Мурманской области. НАУЧНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 2011 г. (июнь) Книга (автор) «Формирование конкурентной среды локального отраслевого рынка», издательства Lap-publishing (Германия). 2007-2010 гг. Научные публикации: опубликовано восемь авторских научных работ по проблемам конкуренции и конкурентной среды региона, а также по вопросам стратегического менеджмента и планирования. 2006-2011 гг. НОУ «Мурманский гуманитарный институт». Старший преподаватель кафедр «Национальная экономика» и «Коммерция». ПК: уверенный пользователь MS Office (все продукты), навыки работы с 1С, ERP. - Опыт открытия предприятий с нулевого цикла до вывода на проектную мощность; - Общее руководство компанией, включая руководство холдинговой структурой; - Опыт построения команды и руководства большим штатом персонала; - Разработка и реализация, как генеральной стратегии предприятия, так и стратегий по направлениям (маркетинговая, финансовая) и бизнес-единицам; - Опыт постановки на предприятиях управленческого учета: формирование и ведение бюджета компании; расчет инвестиционных показателей: IRR, Cash Flow, P’n’L и т.д.; - Опыт в области маркетинга и PR: аналитика, подготовка продуктовых стратегий, подготовка рекламных материалов для СМИ, проведение презентаций и т.д.; - Понимание и опыт в проведении M&A сделок, подготовки инвестиционной документации и меморандумов; работа с непрофильными активами, в том числе их оптимизация и реструктуризация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 2 июня 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Офис-менеджер по продажамНоябрь 2007 – февраль 2012
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Старший программ-менеджерАвгуст 2011 – сентябрь 2014
Обновлено 4 октября 2016
Превью фото соискателя
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Тренинг-менеджерЯнварь 2013 – август 2015
Обновлено 17 марта 2016
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2015 – март 2016
Обновлено 14 января 2021Последнее место работы (1 год)Тренинг-менеджерОктябрь 2019 – октябрь 2020
Обновлено 13 августа 2018
Обновлено 30 сентября 2021
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Обновлено 24 апреля 2023
no-avatar
Тренинг-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 июня 2007Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2010Последнее место работы (16 лет и 8 мес.)Специалист по кадрам первой категорииАпрель 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренинг-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob