Москва
Резюме № 30263397
Обновлено 19 июня 2015
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
23 000 ₽
35 лет (родилась 18 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Хабаровскготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ООО "Про-Актив", тренинговое агентство полного цикла, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Курирование обучающих мероприятий (тренинги, мастер-классы, семинары) организационное сопровождение подбор сопровождающего на мероприятие - Курирование индивидуальных консультаций выявление запроса клиента определение консультанта согласование дат проведения консультаций - Первичные переговоры с клиентом выявление запроса (какого формата обучающее мероприятие необходимо клиенту) внесение данных в бланк запроса - Ведение клиентской базы внесение информации по прошедшим обучающим мероприятиям в клиентскую базу контроль своевременного закрытия проектов в клиентской базе - Административная работа ведение протоколов планерок заказ канцелярии заключение договоров с поставщиками
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор учебного центра

    ООО "Евросеть-ритейл", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Работа в системе дистанционного обучения загрузка онлайн-тестов сотрудникам фронт-офиса контроль прохождения сотрудниками фронт-офиса обучающих мероприятий ведение статистики пройденных обучающих мероприятий сотрудниками фронт-офиса внесение результатов квалификационной оценки сотрудников фронт-офиса в систему SAP - Оценка знаний сотрудников фронт-офиса курирование стажеров на должность "Продавец" оценка промежуточных знаний стажеров итоговая оценка знаний стажеров после прохождения стажировки взаимодействие с продавцами-наставниками в рамках обучения новых сотрудников оценка знаний продавцов фронт-офиса при переходе на новый уровень (квалификационная оценка сотрудников фронт-офиса) проведение Welcome-тренингов проведение мастер-классов по технике продаж - Административная работа ведение отчетности заказ канцелярии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность Креативность Коммуникабельность обучаемость стремление к карьерному росту знание ПК базовые знания психологии навыки ведения переговоров Навыки межличностного общения Ведение отчетности Офисная техника навыки копирайтинга навыки ведения деловой переписки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 999 похожих резюме
Обновлено 30 сентября
Обновлено 22 октября
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 декабря
Обновлено 16 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 10 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Секретарь в офисез/п не указана
Обновлено 15 декабря
Обновлено 24 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob