Москва
Резюме № 24862247
Обновлено 18 августа 2018
Превью фото соискателя

Тренинг-менеджер, Сервис-менеджер ресторанного бизнеса, Менеджер по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 12 января 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Красногвардейская
Зябликово
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Руководитель проекта развития сети

    Сигнал Медиа, Москва
    • Май 2014 – сентябрь 2014
    • 5 месяцев

    Тренинг менеджер

    ООО Гинза Поль, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрил систему тренингов и семинаров для сотрудников сети. - Выявил потребности обучения ключевых позиций в ресторанном бизнесе. - Проводил обучение в "поле" с новичками, помогал адаптироваться на новом месте работы. - Составил и разработал должностные инструкции и учебные пособия для каждой из позиции. - Создал чек-листы соответствующих должностей. - Составлял описания меню для персонала. - Усовершенствовал, скорректировал и внедрил корпоративные стандарты в компании. - Организовал и проводил аттестации персонала. - Разработал и внедрил электронное тестирование для определения уровня подготовки сотрудников всех звеньев. - Вел базы по обучению с помощью специальной таблицы. - Ввел ряд эффективных инициатив в электронную CRM-систему. - Регулярное полевое наблюдение за работой персонала: отслеживание внедрения знаний, умений в работу, соблюдение стандартов работы. - Разработал и внедрил ряд инструментов оценки качества работы персонала.
    • Октябрь 2009 – май 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по обучению персонала

    ООО "Рисонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Расширил и усовершенствовал систему тренингов и семинаров для сотрудников сети. - Выявил потребности обучения ключевых позиций в ресторанном бизнесе. - Проводил обучение в "поле" с новичками, помогал адаптироваться на новом месте работы. - Создал методику адаптации нового сотрудника с "ритуалом". - Составил и разработал должностные инструкции и учебные пособия для каждой из позиции. - Создал чек-листы соответствующих должностей. - Составлял описания меню для персонала зала. - Разработал и внедрил корпоративные стандарты в компании. - Организовал и провожу аттестации персонала. - Разработал электронные тесты, определяющие уровень подготовки персонала. - Вел базы по обучению с помощью специальной таблицы. - Ввел ряд эффективных инициатив в электронную CRM-систему. - Принимал ключевое участие в открытии и запуске флагманского регионального ресторана в г. Ростов-на-Дону. - Регулярное полевое наблюдение за работой персонала: отслеживание внедрения знаний, умений в работу, соблюдение стандартов работы. - Разработал и внедрил ряд инструментов оценки качества работы персонала. - Формировал кадровый резерв, вкл. менеджеров по обучению.
    • Январь 2009 – октябрь 2009
    • 10 месяцев

    Сервис-менеджер / Менеджер по обучению персонала

    ООО "Рисонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ввел систему обучения персонала, вкл. руководящий состав. - Повысил показатели продаж в 4 раза в среднем по сети. - Ввел ряд инициатив в работу ресторана как предприятия. - Стандартизировал работу по всей сети. - Осуществлял контроль за уровнем реализации рабочих систем и инициатив. - Организовал и запустил ряд шагов по мотивации персонала. - Принимал участие в открытии и запуске обучающего центра. - Осуществлял контроль за соблюдением сервиса и повышении продаж. - Организация и проведение ежедневных тренингов персонала "на местах". - Ежедневно вел работу с руководящим составом ресторанов. - Обучал персонал, внедрил алгоритмы построения команды.
    • Октябрь 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Официант

    ООО "Рисонт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работал с гостями (сервис). - Повышение продаж, решение конфликтных ситуаций. - Становился лучшим сотрудником сети по системе продаж и обслуживания. - Принимал успешное участие в открытии нескольких ресторанов. - Защитил с успехом стажировку на позицию Сервис-менеджер.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Директор ресторана

    Ресторан "Мельница" (Грузия), Тбилиси

    Обязанности и достижения:

    - Организация качественной, бесперебойной и эффективной работы ресторана. - Решение задач по формированию меню, специальных мероприятий, развитие большей гостевой базы. - Управление рестораном. - Диалог с поставщиками, проверяющими органами и администрацией города.
    • Март 2003 – ноябрь 2003
    • 9 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Мельница" (Грузия), Тбилиси

    Обязанности и достижения:

    - Управление всеми службами ресторана. - Работа с персоналом зала. - Выполнение поручений директора ресторана. - Обучение персонала, повышение среднего чека.
    • Декабрь 2002 – март 2003
    • 4 месяца

    Официант

    Ресторан "Мельница" (Грузия), Тбилиси

    Обязанности и достижения:

    - Работал с гостями (сервис). - Повышение продаж, решение конфликтных ситуаций. - Становился лучшим сотрудником ресторана по системе продаж и обслуживания. - По итогам 6 месяцев стал лучшим официантом и перешёл в должность менеджера
    • Октябрь 2002 – декабрь 2002
    • 3 месяца

    Официант-стажер

    Ресторан "Мельница" (Грузия), Тбилиси

    Обязанности и достижения:

    - обучение азам профессии - изучение видов сервировки - обучение методам продаж - обучение методам общения с гостями - изучение меню ресторана - успешная аттестация по сервису и меню

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с 2002 года помощником официанта в ресторане "Мельница" в Тбилиси, Грузия. Через пару месяцев стал официантом, затем менеджером и через пол года назначен директором. В 2004 году переехал в Москву на ПМЖ и здесь все начал сначала. В 2005 году в должности официант начал свою работу в сети ресторанов "Этаж". Участвовал в открытии новых ресторанов сети, затем перешел в должность сервис-менеджера. Владею обширными знаниями ресторанного сервиса. Владею методами и методиками обучения. Владею превосходными навыками ведения тренингов, разработке программ и сценариев тренинга и др. Отлично владею речью, (в т.ч. письменной). Отлично владею компьютером: MS Office, internet. Выявляю потребности в обучении сотрудников зала (официанты, хостес, менеджеры). Разработал и провожу тренинги, обучение и семинары для официантов, менеджеров и хостес по программе "Сервис - это то, что мы можем сделать для гостя": "Работа менеджера зала", "Приемы продаж", "Сервировка", "R-keeper v 6", "Конфликты" и др. Провожу обучение в "поле" с новичками, помогаю адаптироваться на новом месте работы. Создал методику адаптации нового сотрудника с "ритуалом" Составил и разработал должностные инструкции и учебные пособия для уборщицы, посудомойщицы, официанта, хостес, менеджера. Создал чек-листы соответствующих должностей. Составляю описания меню для персонала зала. Разработал, усовершенствовал и внедрил корпоративные стандарты в компании. Создал системы мотивации, организовал и провожу аттестации персонала, а также участвовал в разработке тестов. Ведение базы по обучению с помощью специальной таблицы. Регулярное полевое наблюдение за работой персонала, отслеживание внедрения знаний, умений в работу, соблюдение стандартов работы. Формирую кадровый резерв. Разработал и внедрил инструмент оценки качества работы персонала. - Владею успешным опытом работы в ресторанном бизнесе - получил обширные знания и вырос в нескольких ключевых должностях. - Владею обширными знаниями ресторанного сервиса. - Владею методами и методиками обучения. - Владею превосходными навыками ведения тренингов. - Владею навыками разработки программ и сценариев тренинга. - Имею большой опыт операционного управления людьми и производством. - Владею навыками эффективных переговоров и коммуникаций. - Владение инструментами продаж и основ маркетинга. - Уверенный пользователь ПК: MS Windows (Microsoft Office), Internet, E-mail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заведующий производствомАвгуст 2005 – январь 2013
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)КондитерИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 мес.)Специалист отдела обслуживания физических лицСентябрь 2012 – май 2013
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)БаристаДекабрь 2015 – май 2017
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер ресторана быстрого питанияАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:33Последнее место работы (5 мес.)Помощник тренераМарт 2020 – август 2020
Обновлено в 18:50Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Старший тренерАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено в 18:40Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по продажамМарт 2012 – апрель 2019
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Тренерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Специалист по продажамМарт 2016 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудТренинг-менеджер