Обязанности и достижения:
Проведение семинаров, мастер-классов и тренегов по гелевой системе моделирования, укрепления Био гель, и долговременное покрытие Гель-лак, лаковые покрытия, на материалах т.м Violet с демонстрацией.
Повышения квалификаций по всем направлениям ногтевой индустрии. (маникюр, педикюр, наращивание, укрепление, дизайн, долговременные покрытия, лаковые покрытия).
Технологические, практические, психологических и личностных семинары и трененги.
Консультации по технологии использования материалов т.м. (телефон, лично, соц.сети, эл.почта)
Тестирование и помощи в разработки новых линий продукта в т.м Violet.
Разработка методик, семинаров, обучающих курсов и одноразовых трененгов.
Так же создание сопутствующей печатной продукции, для улучшения процесса восприятия информации во время обучения.
Помогала в создании коталога по продукции т.м Violet. Проводили выездные семинары в регионы дилеров т.м. Семинар для практикующих мастеров разработан с уклоном в тонкости работе с материалами и уникальными разработками т.м Violet.
Семинары для технологов рассказывают в общем, о торговой марке, о истории ее создания, и развития на проф рынке, о ее преоритете перед другими анологичными торговыми марками, о химических и физических составляющих технологии нанесения гелеевых покрытий.
Семинар для торговых представителей разработан с целью ознакомления с основными принципами и приёмами ведения прямых продаж в салоны красоты. На семинаре рассматриваются самые часто задаваемые вопросы по т.м. Описаны основные харрактеристики продукта, проведенно прямое сравнение с видущими т.м на проф рынке. (Все семинары которые проводятся, являются авторской разработкой ведущего технолога т.м Долгушевой Ксении)
Так же в мои обязанности входило общение с руководителями дилерских представительств, по вопросам оптимизации учебного процесса, и составлении плана семинаров по развитии и продвижении торговой марки в регионе. План рассчитывается на определенный временной периуд.
Проведение психологических и личностных тренингов для мастеров, о тонкостях и этике общения с клиентами.
Ведения полной отчетности по расходам материалов в учебном уентре.
Подбор и контроль качества работы персонала.
Участие в различных выставка с целью рекламы и прлдвидения бренда.