Обязанности и достижения:
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение делопроизводства; консультирование клиентов по предоставляемым услугам; контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства;оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; прием и распределение входящих звонков;
прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
прием посетителей;
прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
прием, учет, регистрация и хранение документов; проведение поиска персонала;работа с оргтехникой;
работа с электронной почтой и Интернетом;
размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
распечатывание материалов необходимых для работы руководителя;
сбор, обработка и предоставление информации и документов необходимых для принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей.