Москва
Резюме № 28055254
Обновлено 1 октября 2014
Превью фото соискателя

Тренер / Специалист по обучению персонала / Менеджер по качеству

Была больше месяца назад
31 000 ₽
38 лет (родилась 07 октября 1987)
Нижний Новгород
Двигатель Революции
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший специалист по обучению

    ООО Телеком-Экспресс, услуги для бизнеса, телекоммуникации, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции: • обеспечение высокого уровня знаний сотрудников Направления в области программных продуктов и политик поддержки компании Майкрософт, • своевременная организация и проведение тестирований и дополнительного обучения по вопросам программных продуктов и политик поддержки компании Майкрософт; • консультация специалистов, обрабатывающих запросы клиентов, по сложным вопросам; • предоставление отчетности руководству о проведенной работе; • предоставление своевременной обратной связи по результатам работы специалистов; • обеспечение качественных показателей работы сотрудников; • создание и утверждение ежемесячного плана мониторинга транзакций сотрудников; • ведение ежемесячной отчетности по результатам мониторинга транзакций; • проведение мониторинга транзакций сотрудников в соответствие с утвержденным планом мониторинга для выявления зон развития; • проведение ежеквартальной оценки знаний сотрудников по вопросам программных продуктов и политик поддержки компании Майкрософт; • разработка и актуализация дополнительных тренингов, основываясь на результатах проверки знаний, мониторинга транзакций, а так же по требованиям заказчика (компания Майкрософт); • проведение начального обучения новых сотрудников по теме «Политика поддержки компании Майкрософт. Достижения: 1. Разработка собственных методик проведения обучения специалистов по тематике «Политика поддержки компании Майкрософт»; 2. Разработка наглядных пособий, блок-схем, презентаций, инструкций для упрощения поиска информации специалистами по тематике «Политика поддержки компании Майкрософт»; 3. Высокие показатели прохождения разового/квартального тестирования специалистами по итогам проводимых тренингов; 4. Перевод и адаптация англоязычной базы знаний для специалистов; 5. Организация коммуникации с европейскими службами компании Майкрософт; 6. Успешное прохождение внутреннего ассесмента ООО «Телеком Экспресс» на позицию «тренер»; 7. Поддержание доброжелательной атмосферы в компании в стрессовых ситуациях, повышение лояльности сотрудников к компании Майкрософт и ее продукции; 8. Получение диплома "Лучший сотрудник на проекте Майкрософт в номинации "Гуру качества"" (Июнь 2014 г.)
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Специалист

    ООО «Территория контактов»/ООО Телеком-Экспресс, услуги для бизнеса, телекоммуникации, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции: • консультация клиентов по предпродажным вопросам, функционалу и лицензированию продукции компании Майкрософт, опциям технической поддержки; • создание технических обращений для предоставления поддержки клиентам; • поддержка трех линий поступления запросов клиентов (телефонная линия, электронная почта, чат). Достижения: 1. Высокие показатели выполнения KPI; 2. Поддержание положительного имиджа компании Майкрософт; 3. Перевод на должность старшего специалиста по обучению по результатам личных показателей и прохождения конкурса внутри компании.
    • Август 2009 – март 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами

    ООО Агентство деловой связи/ОАО Вымпелком, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции: • проектирование, управление и координация реализации клиентских проектов, инициированных в Компании, • участие в процессе продаж сложных технических решений мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, сопровождения сделок в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов; • контроль своевременности реализации проектов; • осуществление взаимодействия с сотрудниками Дирекции по корпоративному бизнесу, Технической дирекцией, сотрудниками других подразделений Компании в рамках выполнения функциональных задач.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор, оператор центра обработки вызовов

    ООО Офис-Сервис, услуги для бизнеса, телекоммуникации, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции: • прием и консультирование клиентов в офисе компании и по телефону; • обработка клиентских запросов; • регистрация входящих телефонных звонков; • обработка поступающей корреспонденции и документации; • прием и распределение звонков между клиентами и службами компании; • управление конфликтными ситуациями, рассмотрение жалоб (в случае их возникновения); • сбор статистики и анализ клиентских обращений. Достижения: 1. Налажена стабильная работа ресепшн-зоны; 2. Повысилась лояльность клиентов, обращающихся за консультациями, сформирован положительный имидж компании; 3. Оптимизирована схема работы с обращениями клиентов и обработки входящей документации.
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Лаборант

    НОУ СОШ Ор Авнер, Образовательное учреждение, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции: • настройка компьютерной и оргтехники; • настройка сетевого оборудования; • администрирование компьютеров и компьютерной сети; • установка и настройка всех видов ПО; • поддержка пользователей и обучение пользователей работе на компьютере; • обработка документации. Достижения: 1. Налажена бесперебойная работа компьютерной сети организации; 2. Повысилась компьютерная грамотность пользователей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешное прохождение сертифицированных программ обучения: - "Супер Тренер" - "Коучинг и обратная связь - эффективные инструменты развития персонала" - "Тренинг Тренеров" (сертификаты имеются на руках) Личные навыки: ответственность, высокий уровень самоорганизации, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, конструктивность в решении вопросов, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, многозадачность. Дополнительная информация: водительских прав не имею, командировки возможны, переезд в другой город не рассматриваю. - Уверенный пользователь ПК (программное обеспечение Microsoft, Lotus Notes, Web Tutor, быстрая адаптация к новому ПО). - Разработка и/или проведение тренингов по различным тематикам для очного и дистанционного обучения (от продуктов и продаж до личностного роста). - Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации. - Управленческие навыки, самостоятельность, ответственность, целеустремленность. - Знание английского языка (разговорный+технический со словарем). - Навыки телефонных продаж. - Навыки проведения оценки/аттестации/мотивации персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Консультант отдела статистики и отчетностиИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Тимлид-наставникАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 26 октября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 15 сентября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по качеству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob