Обязанности и достижения:
Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями, обслуживающим персоналом). В прямом подчинении 5 человек, в косвенном подчинений 15 человек. Разработка стандартов качества работы и критерий оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений. Создание и проведение программ сервисного обслуживания клиента. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушения распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса. Осуществления контроля за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса, установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.