Москва
Резюме № 1467540
Обновлено 5 марта 2010
no-avatar

Тренер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
45 лет (родилась 07 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 1 месяц

    Преподаватель

    Московский государственный открытый университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение семинаров и лекций по менеджменту и страхованию. Написание методических материалов, разработка программ обучения для студентов.
    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Проекты по тренингам: Компания "Складской мир" Формирование отдела продаж. Подбор и обучение персонала навыкам продаж. Компания «Мария» (кухонные студии) Подготовка и проведение обучения дизайнеров-консультантов Результат проекта – увеличение продаж на 26% Компания «Риттал» (производитель распределительных шкафов и корпусных изделий) Тренинг: «Подведение к решению» для менеджеров по продажам ФГУП ГРПП «Регион» (научно-производственное предприятие) Обучение отдела персонала. Тренинги: «Технология подбора персонала» «Управление конфликтами» «Технология мотивации персонала»
    • Май 2008 – сентябрь 2008
    • 5 месяцев

    Директор подразделения.

    Hi-technic, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение месячного плана подразделения по продажам сервисных услуг и товарообороту. Ответственность за укомплектованность магазинов и кроссдоков подразделения предусмотренным в штатном расписании количеством персонала Hi technic. Проведение в каждом магазине Оценку Сервиса и обеспечение выполнения всех Стандартных Рабочих Процедур Hi technic. Ответственность за соблюдение Директорами магазинов и Директорами магазинов по продажам 4-дневной ориентации и 30-дневной программы обучения. Проведение и документирование ежемесячной тет-а-тет встречи с Менеджерами по интеграции подразделения для рассмотрения результатов прошедшего месяца, признания успехов и выполнения планов подразделения по улучшению. Обеспечение наличия в ежемесячном бизнес-плане каждого магазина, действий по улучшению качества продаж сервисных услуг известных всем сотрудникам, основанных на проблемах, выявленных при Оценке сервиса магазина, анализе результатов бизнеса, а также при наблюдении за работой в торговом зале и обучении. Использование Графика обучения новых сотрудников, работа новых сотрудников с наставниками и проверка профессионализма обученных сотрудников, Директоров магазинов и Супервайзеров. Снижение текучести персонала Hi technic в подразделении за счет наличия в каждом магазине мощной программы поощрения, включая «Доску почета», и за счет понимания каждым сотрудником, какое поведение, и какие результаты необходимы для получения поощрения.
    • Июль 2007 – май 2008
    • 11 месяцев

    Тренинг-менеджер

    Hi-technic, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание обучающей программы с нуля. Создание тренингов с учетом специфики направлений: Домашние кинотеатры, Персональные компьютеры, Крупнобытовая техника. Проведение тренингов для персонала: технических специалистов, сервис координаторов, менеджеров интеграторов, директоров подразделений. Для технических специалистов: "техника продаж" (продажа аксессуаров), "эффективное общение с клиентом", "продажа услуг". Для сервис координаторов: "техника продаж", "эффективное общение с клиентом", "телефонные переговоры", "стандартные рабочие процедуры". Для директоров подразделений и менеджеров интеграторов: «основы менеджмента», «мотивация персонала», «управление конфликтами». Посттренинговое сопровождение, оценка эффективности обучения, планирование и координация обучения персонала. Создание раздаточных материалов, рабочих тетрадей.
    • Сентябрь 2004 – август 2007
    • 3 года

    Начальник административного управления

    ООО "Клифф недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями, обслуживающим персоналом). В прямом подчинении 5 человек, в косвенном подчинений 15 человек. Разработка стандартов качества работы и критерий оценки качества работы, анализ эффективности работы, осуществление контроля за исполнением принятых решений. Создание и проведение программ сервисного обслуживания клиента. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, контроль его соблюдения, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушения распорядка работы офиса и трудовой дисциплины). Разработка и внедрение системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса. Осуществления контроля за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса. Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса, установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида. Осуществление инвентаризации хозяйства офиса. Организация оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
    • Март 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Тренинг-менеджер

    BTG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение открытых тренингов, на темы «успешные коммуникации», «эффективные переговоры», «продажи».
    • Март 2003 – сентябрь 2003
    • 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Ямбургтранссервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы по обеспечению организации кадрами, изучение личного состава организации и ее подразделений, а также расстановку работников, их деловые качества с целью подбора их на замещение вакантных должностей. Произведение оформления установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Организация профессионального обучения рабочих и повышения квалификации руководителей и специалистов. Принятие мер по соблюдению трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации, порядка установления льгот и назначения пенсий, оформления документов, необходимых для представления в соответствующие органы.
    • Июнь 2002 – декабрь 2002
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    "Строй Инвест Проект М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; мотивация клиентов на работу с Фирмой. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческий человек, инноватор, генератор идей, люблю людей Чтение, обучение, плавание, общение с друзьями Получаю удовольствие и от жизни и от работы Компьютерные навыки: Window MS-Office, Powerpoint, Photo-Shop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:50Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Тренер150 000 ₽
Последнее место работы (2 года)Тренер по большому теннисуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 3:15Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Детский тренер по каратэ KyokushinkaiЯнварь 1993 – март 2000
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист отдела поддержки продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
no-avatar
Тренерз/п не указана
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный эксперт по развитию агентовФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Тренер-массажистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)МассажистИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по обучению и адаптации персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob