Москва
Резюме № 1088525
Обновлено 7 августа 2009
no-avatar

Трейд-маркетолог

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 11 октября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Национальный трейд-маркетинг менеджер

    UPECO

    Обязанности и достижения:

    Продвижение ТМ "Раптор", "Gardex" и "Deliss", Salamander, Salton и Patisson www.upeco.ru 1. Планирование, разработка, реализация и контроль национальных трейд-маркетинговых программ в РФ и СНГ во всех каналах сбыта (дистрибуторы, персонал дистрибутора, сетевые и несетевые торговые точки, обувной сбыт, конечный покупатель). 2. Планирование, разработка, реализация и контроль локальных трейд-маркетинговых программ в РФ и СНГ во всех каналах сбыта (дистрибуторы, персонал дистрибутора, сетевые и несетевые торговые точки, конечный покупатель). 3. Планирование, разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых программ в РФ и СНГ в новых каналах сбыта (розница/сети). 4. Подведение итогов программ, расчет и оценка эффективности проведенных мероприятий. 5. Разработка и реализация спец. проектов по продвижению новых торговых марок. 6. Разработка и внедрение методического инструментария для расчета и планирования трейд маркетинговых акций. 7. Оперативное взаимодействие со всеми участниками при реализации трейд-маркетинговых программ (бренд-менеджеры, директора дивизионов, КАМы, региональные менеджеры, внешние контрагенты).
    • Февраль 2007 – октябрь 2007
    • 9 месяцев

    Категорийный менеджер по торговому маркетингу

    ГК "ЮНИВЭЙ Менеджмент", Москва («Ставропольский винно-коньячный завод»)

    Обязанности и достижения:

    Продвижение вина ТМ "Gusto", "Toro Loko" и "Монастырская трапеза" www.uniway.ru - сбор и анализ информации по категории, регионам, каналам продаж категория "Вино"; - разработка инструментов продвижения категории «вино» в приоритетных регионах, каналах продаж; - разработка параметров эффективности проведения маркетинговых мероприятий, оценка инвестиций в категорию; - планирование продаж по категории/приоритетных ТМ в рамках программы продвижения; - разработка годового плана продвижения по категории; - планирование и распределение бюджета маркетинговых мероприятий по категории «вино»; - разработка форм взаимодействия и отчетности между департаментами (коммерческий/маркетинг) и зональными трейд-маркетологами по системе ISO; - курирование работы дивизиональных трейд-маркетологов, - курирование и контроль проведения программ продвижения, эффективности мероприятий - функциональное управление 8 региональных трейд-маркетологов. - разработка «Системы трейд-маркетинговой активности» по стандартам ISO.
    • Июль 2006 – февраль 2007
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер по торговому маркетингу

    ГК "ЮНИВЭЙ Менеджмент", Москва («Ставропольский винно-коньячный завод»)

    Обязанности и достижения:

    Продвижение коньяков ТМ "Золотая выдержка", "Старейшина", "Фельдмаршал", "Кремлевский". - планирование, разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий в приоритетных направлениях в т.ч.: 1. Сбор и анализ информации по ТМ, регионам, каналам продаж; 2. Определение приоритетных направлений продвижения: ТМ, регионы, каналы продаж; 3. Планирование, разработка, реализация и контроль программ продвижения в регионах; 4. Подведение итогов программы, просчет эффективности мероприятий. 5. Планирование продаж по ТМ, распределение продукции, исходя из приоритетности направлений; - расчет бюджетов и курирование финансирования маркетинговых программ; - разработка вариантов взаимодействия по системе ISO с региональными сотрудниками компании (формы отчетности, проведение первичного расчета эффективности), схемы реализации трейд-маркетиновых программ.
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Трейд-маркетолог

    ГК "Чайный мир"

    Обязанности и достижения:

    Продвижение чая и кофе ТМ "Вдохновение", "Любимый чай", "Svay" www.teaworld.ru - организация централизованных и локальных мероприятий по продвижению собственных торговых марок; - разработка механик, организация и проведение BTL-акций; - организация работы мерчандайзеров (6 человек): разработка маршрутов для них, контроль работы и установление задач на период, сбор данных по отчётам мерчандайзеров по активности конкурентов, выдача POSm и контроль их эффективного использования; - проведение маркетинговых исследований; - сбор, анализ и предоставление данных по активности конкурентов; - разработка планов и отчётов по бюджету, эффективности затрат, эффективности использования средств. Разработка, организация и проведение BTL мероприятий; Разработка и реализация системы мерчандайзинга на предприятии.
    • Май 2004 – май 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела реализации и продвижения

    ЗАО "Комсомольская правда"

    Обязанности и достижения:

    Www.kp.ru - разработка и согласование с руководством предприятия стратегии по распространению газеты на местном рынке печатных СМИ; - разработка ценовой политики продаж; - разработка договоров по подписке и поставке розничных тиражей газеты, экспедированию и доставке тиражей; - планирование комплекса мероприятий по продвижению газеты в регионе; - разработка бюджета доходов и расходов отдела; - контроль за распространением газеты на рынке Барнаула и Алтайского края; - планирование и организация работы отдела; - анализ этапов стратегии продвижения газеты.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Комсомольская правда"

    Обязанности и достижения:

    - продажа рекламных площадей в газете; - планирование и разработка рекламных идей; - медиа-планирование; - анализ конкурентной среды; - организация выхода специальных приложений; - поиск новых клиентов
    • Январь 2003 – ноябрь 2003
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Издательство "День"

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами (школы, средние специальные учебные заведения, высшие учебные заведения, частные лица); - заключение и сопровождение договоров о поставке продукции; - прием и обработка заказов; - работа с поставщиками продукции (оптовые магазины Новосибирска, Ростова-на-Дону, Москвы, С.- Петербурга и др.) - контроль своевременности доставки и оплаты товара, обработка поступившей продукции; - поиск новых клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Театральная студия Компьютерные навыки: Уверенный пользователь PC (пакет Microsoft Office), Microsoft CRM 3.0, 1C: Предприятие 7.7, Corel Drew 11, Photoshop, Outlook Express, Bat, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Трейд-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по телемаркетингуЯнварь 2017 – февраль 2022
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораМарт 2023 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Head of smmАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Маркетолог по продвижениюМарт 2020 – октябрь 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (11 мес.)Маркетолог маркетплейсовЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 16 октября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLМаркетолог