Обязанности и достижения:
Продвижение коньяков ТМ "Золотая выдержка", "Старейшина", "Фельдмаршал", "Кремлевский".
- планирование, разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий в приоритетных направлениях в т.ч.:
1. Сбор и анализ информации по ТМ, регионам, каналам продаж;
2. Определение приоритетных направлений продвижения: ТМ, регионы, каналы продаж;
3. Планирование, разработка, реализация и контроль программ продвижения в регионах;
4. Подведение итогов программы, просчет эффективности мероприятий.
5. Планирование продаж по ТМ, распределение продукции, исходя из приоритетности направлений;
- расчет бюджетов и курирование финансирования маркетинговых программ;
- разработка вариантов взаимодействия по системе ISO с региональными сотрудниками компании (формы отчетности, проведение первичного расчета эффективности), схемы реализации трейд-маркетиновых программ.