Обязанности и достижения:
В должности специалиста по продажам, в компании АО "РТК", я проработала 5 месяцев. После была назначена заместителем начальника офиса. Спустя ещё 3 месяца управляющий менеджер предложил мне попробовать свои силы в должности начальника офиса продаж. Для этого я прошла обучение внутри компании и, успешно пройдя три месяца испытательного срока, была назначена на эту должность. В мои обязанности входит: контроль выполнения плана продаж моей точки и каждого подчиненного в отдельности, выполнение административных направлений (обучение сотрудников, правильность оформления всех документов, контроль своевременной выкладки товара, актуальность цен, мониторинг конкурентов). За время работы в этой должности наша команда неоднократно занимала призовые места в различных мотивационных программах. А так же, из месяца в месяц, мы демонстрируем один из лучших показателей выполнения план продаж по всем направлениям.