Обязанности и достижения:
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов:своевременный анализ и заказ товара, контроль над выкладкой и оформлением. Знание бизнес процесса, грамотное распределение обязанностей по зонам ответственности, контроль за исполнением.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами: Знание и соблюдения законов прав потребителя, знание и соблюдения САНПИН, обучение и информирование сотрудников, контроль над соблюдением норм и исполнением правил.
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина:анализ показателей прироста (LFL), прогнозирование на основе показателей, контроль всех бизнес и торговых процессов для достижения запланированных целей.
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация:Ежедневный расчет заказов с учетом выкладки на витрине с запасом от поставки к поставке,
Участие в локальных и плановых инвентаризациях: знание групп товаров, требующих постоянного пересчета, планирование и постановка задач.
Ответственность за главную кассу магазина: ежедневный контроль остатка денежных средств, контроль над проведением приходно-расходных ордеров.