Обязанности и достижения:
1. Регулярное посещение каждого клиента согласно маршрутному листу, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
2. Контроль и осуществление выкладки максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, размещение и обновление рекламных материалов и оборудования.
3. Контроль дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременное оповещение руководства о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента. Сведение ежемесячных бухгалтерских сверок.
4. В случае необходимости, производила инкассацию наличных денег за поставленный товар.
5. Работа с претензиями клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
6. Выявление причин нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин.
7. Постоянный поиск новых клиентов и заключение с ними договора поставки.
8. Консультации клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
9. Оповещение руководства обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и сбор маркетинговой информации при необходимости.
10. Контроль и помощь в проведении рекламных акций, промо-акций, дегустаций.
11. Ведение отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) и планирование.
12. Поддерживала в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса телефоны режимы работы