Обязанности и достижения:
1. сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
2. представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
3. работа с сетевыми магазинами и клиентами
4. соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
5. выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
6. заключение договоров
7. контроль заказов и поставок товара клиентам
8. увеличение объема продаж и выполнение плана
9. поддержание ассортиментной матрицы
10. ведение клиентской базы в актуальном состоянии
11. ведение и увеличение клиентской базы
12. работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
13. контроль наличия и актуальности заключаемых договоров, аудит дебиторской задолженности
14. отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
15. работа с КПК
16. выезд к клиенту
17. демонстрация и презентация продукта
18. выявление потребности
19. помощь в выборе