Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами.(Табачная продукция)
Планирования и контроль работы группы торговых представителей в полях, контроль за работой ассистентов в офисе, общения с клиентами по ключевым вопросам, ведения переговоров с контрагентами фирмы (как с холодными клиентами, так и с уже работающей базой), составления доп.соглашений и протоколов разногласий к уже имеющемуся стандартному договору Компании.
Ведение Дебиторской задолженности.
Контроль по своевременному получению заказа от Контрагентов компании (отслеживания историй поставок за предыдущий отчетный период, и своевременный обзвон Клиентов, с целью получения заказа).
Контроль за своевременными поставками товара Контрагентам Компании.
Развития и поддержания клиентской базы.
Полный контроль за работой экспедиторов, прием отчетности у экспедиторов по окончании рабочего дня.
Принятия решения о наложении штрафа или выдачи премии на сотрудников находящихся в личном подчинении.(по итогам работы месяца).
Подготовка накладных на отгрузку товара, проведения актов сверок с клиентами.