Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов;
Осуществление приема и обработки заказв;
Проводение необходимых переговоров с клиентами,
консультирование с ассортиментом продукции,
свойствами, ценами и скидками на товар;
Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулирование сбыта;
Резервирование товара по заявкам клиентов, если есть необходимость, организация комплектации заказа;
Оформления заказа на доставку товаров со склада;Составление ежемесячного плана продаж;
Осуществление своевременного оформления документации;Ведение учета выполнения заказов и договоров;
Ведение отчетности по истории продаж и отгрузок;
Контроль отгрузки товаров клиентам;Контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам.