Обязанности и достижения:
Основные функции:
медиапланирование, освоение бюджетов на продвижение (Ярославль и область, Ивановская, Костромская и Вологодская области);
принятие управленческих решений в рамках исполнения своих должностных обязанностей;
размещение рекламы и PR по каналам распространения (газеты, радио, телевидение, листовки, выставки, ярмарки, мероприятия) в г. Ярославль и области, а также Ивановская, Костромская и Вологодская области;
руководство внедрением event-маркетинга в программу продвижения;
организация «кустовых» совещаний (участники из Москвы, Тулы, Костромы, Иваново, Вологды, Ярославля), тренингов, семинаров и конференций, направленных на проф. развитие персонала.
Достижения:
увеличение осведомленности о бренде в регионе распространения;
увеличение сбыта от 5 до 15%;
оптимизация взаимоотношений с контрагентами (44 контрагента);
оптимизация поступления денежных средств от контрагентов, резкое снижение дебиторской задолженности;
оптимизация маркетинговой деятельности;
экономия выделяемых ресурсов.