Обязанности и достижения:
1. Организация и ведение продаж продукции компании
поиск потенциальных клиентов
работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки)
ведение коммерческих переговоров с клиентами
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов
выяснение потребностей клиентов в продукции
2. Обеспечение продаж
прием и обработка заказов клиентов
оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач
4. Контроль
контроль отгрузок продукции клиентам
контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты.