Обязанности и достижения:
Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг; информирование потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т. д.;
Поддержание связи с наработанной базой клиентов;
Обобщение и доведение до начальства всей важной информации;
Планирование и координирование работы по проведению рекламных кампаний;
Разработка планов по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара и расчёс расходов на рекламу;
Изучение рынка и формирование эффективной рекламной стратегии;
Построение диалога с дизайнерами, художниками, и т. д;
Создание рекламных текстов, слоганов, формирование концепции рекламной кампании, рассчитанной на потребителя;
Изучение рынка с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучение целевой аудитории, от которой можно получить наибольшую отдачу;
Определение конкретных каналов распространения рекламы (Интернет, газеты, рекламные афиши в городе, листовки и т. д.);
Разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, проспектов, афиш, работа с издательствами и типографиями;
Осуществление контроля над соблюдением принципов конкурентной борьбы; Организация связи с партнерами; организация системы сбора необходимой информации; анализ деятельности конкурентов; анализ мотивации спроса на различные группы товаров и услуг, изучение влияния рекламных кампаний на увеличение спроса.
Поиск клиентов на подачу рекламы в газету, вёрстка газеты, составление договоров, подготовка счетов и актов в 1С. Знание рынка рекламы.