Обязанности и достижения:
Установление налаживание позитивных долгосрочных отношений с каждым клиентом с целью увеличения объемов продаж. Развитие позитивного имиджа компании. Сбор заявок по продукции компании по определенному маршруту и графику. Переговоры с уже имеющимися клиентами по вопросам расширения ассортиментной матрицы. Оптимизация работы (условия договора поставки, доставка, отсрочка платежа). Переговоры.*Презентация клиентам новых продуктов компании
* Мерчендайзинг в конкретной розничной точке
* Контроль документооборотом (своевременная пролонгация договоров, актов сверок по взаиморасчетам, своевременная передача первичных бухгалтерских документов, счет-фактур, накладных.).
* Планирование и прогнозирования закупок на новый отчетный период (месяц) и контроль выполнения плана.
Около двадцати новых точек.