Обязанности и достижения:
— Работа с существующей клиентской базой, поддержание постоянного контакта по телефону;
— Обсуждение и корректировка заявок;
— Отслеживание дебиторской задолженности;
— Обсуждение цен, формы и схемы оплаты;
— Прием и обработка заказов от клиентов (по телефону, факсу, модемной связи);
— Контроль отгрузок и доставки;
— Взаимодействие с заведующими аптек, провизорами/фармацевтами;
— Ведение документации, контроль отправки и подписания договоров;
— Планирование совместно с менеджером по продажам ежемесячных планов по клиентам;
— Информационное обеспечение клиентов с целью инициирования заказа (конкурсы, акции, проходящие в филиале);
— Прямые продажи по телефону дефектурных позиций;
— Подготовка предложений по стимулированию клиентов.