Обязанности и достижения:
• анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность;
• активный поиск и привлечение клиентов различными способами (холодные звонки, направление предложений электронной почтой, встречи, посещение выставок или участие в них, участие в презентациях, пр.);
• организация и проведение предварительных переговоров с клиентами заинтересовавшимися предложениями, уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложения;
• подготовка договоров с новыми клиентами;
• создание базы клиентов и внесение в нее корректировок;
• анализ баланса стоимости и эффективности логистических операций;
• изучение и анализ проведения подобной работы в фирмах-конкурентах;
• общение с деловыми партнерами, выявление их требований и претензий;
• своевременное составление и предоставление установленной отчетности;
• выполнение поставленных задач в жёстко ограниченные сроки.