Обязанности и достижения:
Ведение активной деятельности на вверенной территории:
планирование и эффективное распределение установленного бюджета; ежедневные визиты в назначенные ТТ; установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с владельцами и продавцами ТТ; их информирование о новой продукции; контроль ассортиментного портфеля; согласование линейки продукции, представленной в ТТ; выполнение стандартов по продукции в ТТ; ведение переговоров с торговыми агентами, оптовыми клиентами, собственниками и персоналом ТТ, поставщиками услуг с целью увеличения продаж; ведение отчетности по результатам взаимодействия с бизнес партнерами; мониторинг цен и активностей конкурентов
Управление маркетингом:
выполнение согласованных информационных мероприятий и промо-акций по продукции компании; контроль размещения торгового оборудования; организация и контроль работы команды хостесс – консультантов по продукту; презентации, проведение обучающих семинаров и тренингов консультантов по продукции.
Sales, promotion of the Company on the assigned territory with business partners and customers; participation in business process/optimization projects; professional relationships with personnel of stores to achieve their maximum loyalty to the brand; preparation of reports, presentations; coordination of marketing and promotional initiatives at the trade and in the point of sale teamwork; proactive participation in all project meetings; effective communications with different departments and business partners.