Обязанности и достижения:
• ориентация продавцов – консультантов на качественную работу с покупателем;
• обеспечение качественного порядка и уровня обслуживания в магазине;
• организация товарного учета в магазине;
• ведение базы
• работа в качестве продавца консультанта, при возникновении такой необходимости;
• постоянное совершенствование навыков работы в торговле, строгое следование всем приказам руководства (финансый отдел, отдел персонала, отдел маркетинга и т.д.).• контроль соблюдения продавцами технологий продаж и выполнения маркетинговых ходов;
• выставление оценок продавцам – консультантам за качество продаж и консультаций;
• подведение итогов прошедшего дня перед коллективом магазина с примерами лучших и худших продаж и консультаций;
• разработка новых методов мотивации продавцов – консультантов для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения количества продаж;
• контроль внешнего вида своих подчиненных;
• организация процессов консультаций и продаж:
• регулярное наблюдение за работой продавцов – консультантов и распределение трудовых ресурсов;
• регулирование всему подчиненному персоналу магазина времени труда и отдыха; решение всех вопросов рекламации в отсутствии администратора.