Обязанности и достижения:
Менеджер по корпоративным клиентам выполняет следующие обязанности:
1. Ведет переговоры, принимает заявки, заключает договора, информирует сотрудников санатория, общепита, арт-директора и гостиничный комплекс о предстоящем заезде письменно по мере поступления заявки в течении одного рабочего дня;
2. Заводит в программу «Румба» и «Рарус» нового контрагента (полные реквизиты). Бронирует (с полными паспортными данными), выставляет счета, формирует акты выполненных работ, подтверждает бронирование заказчику;
3. Составляет списки гостей и предоставляет их санаторию, гостиничному комплексу, общепиту, спа - центру;
4. Своевременно отвечает на заявки. Нормы времени ответа на запрос – 1 час, на оформление документов – не более 1-го рабочего дня.
5. Следит за своевременной оплатой счетов, ведет реестр счетов по дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям. Не допускает наличие дебиторской задолженности