Основная часть работы - это переговоры с клиентами у которых есть задолженности свыше двух месяцев. Кроме этого в данной компании занимался анализом и дальнейшим усовершенствованием методов и техник работы с клиентами. Проводил организационно-обучающие мероприятия с компании. Работал с сотрудниками компании.
Основные достижения в данной должности:
1) Сокращение задолженности клиентов, у которых задолженность свыше двух месяцев на 80%.
2) Изучил и усовершенствовал методов и техник проведение тренингов.
3) Полностью выполнял поставленные задачи на 100%.
Крупнейший производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Я работал в отделе "сервис центра". Основные задачи: установка, обслуживания, ремонт техники данной компании.
Обязанности и достижения:
Оператор ПК
Занимался обслуживаем клиентов, в свободное время увлекался ремонтом телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК в сервис центре.
Очень увлекаюсь работой бытовых устройств и электроники и их ремонтом.