Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- - Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
- - Ведение переговоров
- - Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории
- - Контроль дебиторской задолженности
- - Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж
- - Установка оборудования компании
- - Руководство и постановка задач мерчендайзерам
Достижения:
- - Расширил клиентскую базу с 56 до 97 торговых точек;
- - Увеличил общий объем продаж на вверенной территории в 1,7 раза за время работы в компании;
- - Обеспечил выполнение планов по объему продаж увеличению SKU в торговых точках.
- - Увеличил долю полки компании с 32% до 51%
- - Обеспечил лидирующее положение компании по количеству фирменного холодильного оборудования, установленного в торговых точках.