Москва
Резюме № 40191304
Обновлено 22 апреля 2019
Превью фото соискателя

Торговый представитель

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 24 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Юго-Западная
Кунцевская
Молодёжная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Январь 2018 – август 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам металлопроката

    ООО «ВЗЦМ» (Волгоградский завод цветных металлов), Москва
    Производство и переработка цветного металлопроката

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск новых клиентов – увеличение воронки продаж - холодные звонки (40-60 в день) 2. Заключение новых договоров 3. Работа с дебиторской задолженностью 4. Работа с ключевыми клиентами 5. Ведение ЦРМ 6. Работа с рекламациями 7. Отгрузка товара, сбор отгрузочных документов, контроль отгрузки, логистические процессы • заключил порядка 30 договоров с новыми клиентами, их них 5-10 стали постоянными клиентами • увеличил продажи на 50% за счёт новых клиентов
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Начальник склада

    ООО «Мебель на волоколамке», Москва
    Мебельное производство

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. (Разделение зоны хранения ТМЦ по товарным группам). 2. Организация работ по обеспечению безопасности и сохранности ТМЦ. 3. Планирование грузопотоков и управление ими на основании данных отдела логистики и продаж. 3. Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных и сопроводительных документов, составление установленной отчетности. 4. Участвовал в проведении плановых инвентаризаций, товарно-материальных ценностей на складе. 5. Проведение ежедневных планерок с подчинёнными на предмет координации действий по предстоящему дню. 6. Организация и контроль работы складского персонала. 8. Обеспечение бесперебойной работы склада (контроль приема/отгрузки/размещения грузов). 9. Оперативное решение административных и хозяйственных вопросов. • внедрил компьютерные технологии для организации логистических процессов в работе склада; • разработал и запустил систему взаимодействия структурных подразделений, координировал их работу и документооборот; • опыт переезда склада и его контроль (было перевезено 18 фур товара за 9 дней). В подчинении было 15 человек.
    • Февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор бизнес-единицы

    ООО «Новые Идеи», Москва
    Оптовая и розничная продажа кухонь

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействовал с подрядчиками и обслуживающими организациями; • взаимодействовал с проверяющими и разрешительными органами; • повышение уровня продаж путем разработки, внедрения маркетинговых мероприятий; • обучение персонала навыкам продаж мебели; • налаживание бизнес-связей с производителями мебели; • решения конфликтных ситуаций с клиентами; • решение конфликтных ситуаций с производителями мебели (брак товара, некомплектность); • оперативное планирование, контроль и ежедневная оперативная отчётность по всему салону; • контролирование выполнение плана продаж; • внедрение и обучение AMO CRM; • проводил анализ деятельности конкурентов; • проводил расчёт заработной платы и бонусов; • большой опыт организации и руководства работой коллектива • снизил количество рекламаций по вине менеджеров на 40%; • разработал и внедрил схему ротации менеджеров; • нашёл новых поставщиков с продукцией хорошего качества, что уменьшило закупочную стоимость товара и увеличило прибыль магазина на 15%.
    • Октябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор салона

    ООО «ЗОВ», Москва
    Розничные продажи кухонной мебели

    Обязанности и достижения:

    • набор, обучение, управление персоналом; • выполнение плановых продаж и ключевых KPI показателей, мотивация, создание команды; • составление индивидуальных дизайн-проектов; • подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами; • полное ведение заказа во время производства; • ведение переговоров, деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций; • поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен и условий сотрудничества, подписание договоров; • организация и планирование предоставления транспорта; • контроль за работой монтажных бригад; • контроль за оформлением документов; • рассмотрение и решение возникающих претензий; • бухгалтерская отчетность и составление сверок с поставщиками. • уменьшение складских площадей за счет оптимизации закупок товаров на основе анализа оборачиваемости; • за 5 лет работы открыл 2 салона в Москве; • создал и обучил команду менеджеров.
    • Январь 2010 – июль 2010
    • 7 месяцев

    Директор по экономике и финансам

    ЧПТУП "КОПИСИСТЕМ", Минск
    Обслуживание офисной техники

    Обязанности и достижения:

    • ведение административной, организационной, финансовой деятельности; • подбор персонала, разработка мотивационных схем; • постановка и распределение задач, координация и контроль их выполнения; • ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; • взаимодействие и расчет с подрядчиками; • контроль денежных потоков, ДДС, прибыль/убытки, баланс • отчетность, планирование, развитие и продвижение Компании. Уменьшил затраты компании на 15%; нашёл новых поставщиков, что уменьшило себестоимость товара на 10%.
    • Апрель 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Персональный водитель руководителя банка

    ОАО «ТЕХНОБАНК», Минск
    • обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры компании;• cопровождение руководителя Банка на автомобиле в поездках по Беларуси, России;• планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления к месту назначения;• под

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры компании; • cопровождение руководителя Банка на автомобиле в поездках по Беларуси, России; • планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления к месту назначения; • поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии, обеспечение ежедневной готовности автомобиля, содержание его в чистоте и исправности; • выполнение личных поручений руководителя; • опыт работы на автомобилях премиум класса Мерседес, BMW; • безаварийный опыт вождения; • исполнительность, соблюдение конфиденциальности и субординации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки Управление персоналом Управление проектами Взаимодействие с контрольными органами Управление продажами Управление затратами Мотивация персонала Ведение переговоров Управленческие навыки CRM 1С: Торговля и склад Вождение автомобилей представительского класса B2B Продажи Заключение договоров 1С: Торговля Управление складом Претензионная работа Закупки Транспортная логистика Руководство коллективом Управление командой Рекламации Управление магазином Материально-техническое обеспечение Закупка товаров и услуг Обучение персонала Навыки Управление персоналом Управление проектами Взаимодействие с контрольными органами Управление продажами Управление затратами Мотивация персонала Ведение переговоров Управленческие навыки CRM 1С: Торговля и склад Вождение автомобилей представительского класса B2B Продажи Заключение договоров 1С: Торговля Управление складом Претензионная работа Закупки Транспортная логистика Руководство коллективом Управление командой Рекламации Управление магазином Материально-техническое обеспечение Закупка товаров и услуг Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)ПровизорДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Младшая медицинская сестраМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Риелтор по недвижимостиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Торговый представительСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Торговый представительСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела продажИюнь 2016 – август 2017
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Торговый представитель сбытовой логистикиФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Главный специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Водитель-курьер на автомобиле компанииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиТорговый представитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob