Обязанности и достижения:
Руководитель отдела менеджеров заказа
Планирование, организация и контроль работы сотрудников (6 человек прямого подчинения, 12 частичного подчинения).
Выполнение плана продаж.
Ведение-заполнение технической документации, таблиц финансовой отчётности, формирование графиков работы (общегодовой + ежедневный по каждому сотруднику), оформление договоров с "vip" клиентами.
Решение конфликтных вопросов с клиентами.
Обучение, мотивация сотрудников компании.
Управление, контроль и мотивация клиентов.
Увеличение числа новых клиентов (по программе лояльности).
Увеличение продаж существующим клиентам (за счёт доп продукции).
Анализ динамики продаж.
Работа в полях с торговыми представителями (обучение, контроль).
Мониторинг торговых точек.
Начисление заработной платы.
Сбор и анализ потребностей ключевых клиентов и выработка предложений в краткосрочной перспективе.
Развитие позитивного имиджа компании и долгосрочных отношений с клиентами.
Самый лучший сотрудник компании Июль 2013.(через 2 месяца работы в компании, 1-ый месяц был испытательный срок без отметки в трудовой)
Победитель в номинации: "прорыв года" за 2014.
Лучший StartUp май - август 2014. (на должности Руководителя отдела МЗ)