Обязанности и достижения:
1. Организация работы торгового отдела: работа с персоналом, проведение планерок и собраний, постановка задач для сотрудников на ближайшее время и на длительные сроки, сбор и контроль отчетностей предоставляемых сотрудниками, контроль дебиторских за должностей, подготовка общего отчета о работе отдела, мониторинг рынка, маркетинг, поиск и внедрение новых позиций, организация и проведение акций и презентаций, выработка стратегий по увеличению продаж и рентабельности в целом..
2. Организация работы и увеличение прибыли интернет магазина: раскрутка и продвижение сайта (интернет магазина) в поисковых системах, увеличение посещаемости и работа с «нашими» клиентами, контекстная реклама, вирусный маркетинг, увеличение ИЦ (индекс цитирования), поиск сайтов партнеров и размещение ссылок и баннеров на них, организация и проведение акций и презентаций в интернете, мониторинг сайтов конкурентов, выработка цен и стратегий развития интернет магазина., логистика.