Обязанности и достижения:
▪ Разработка клиентской базы и торгового маршрута, для появления нового эксклюзивного товара в городе.
▪ Прямые продажи в розничных т.т. города, построение дистрибуции и заключение договоров по 4 имеющимся программам.
▪ Установка витрин с муляжами и размещение рекламного материала в соответствии со стандартами производителя.
▪ Организация и проведение трейд - маркетинговых мероприятий и различных акций в т.т.
▪ Мониторинг выполнения поставленного плана и спецзадач + своевременное заполнение отчётов и их отправка по эл. почте. Проведение еженедельной ревизии по товару.
Непосредственно в ОАО «Донской табак»: За 2 года удалось разработать маршрут и сделать дистрибуцию более в 100 торговых точках. За период работы в торговых точках по программе RLP было размещено дисплеев: категорий (А)-11шт, (Б)-9шт, (С)-17 шт, (Д)-22шт. и прирост продаж в 2012 г. увеличился на 28,7 %, по отношению к 2011 г. Первое место за первый квартал 2012 г. по продажам и продвижению сигарет семейства ARMADA, Inter group. Имеются фотоотчёты о проделанной работе, а так же база а.т.р., после проведенного сенсуса.