Дополнительные сведения:
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение вести переговоры, быстро усваивать и работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, способен найти компромисс. Умение выстраивать исключительно доброжелательные и конструктивные отношения с коллективом. Стремление и способность к мгновенному урегулированию кризисных ситуаций.
- умение выстраивать исключительно доброжелательные и конструктивные отношения с коллективом
- устанавливать и поддерживать хорошие отношения со своими клиентами
- выявлять потребности своих клиентов
- убеждать клиентов и помогать им принимать решения
- "держать удар" в случае отказа клиента от сотрудничества
- своевременно и правильно оформлять сделку
- планировать свое время, управлять им и организовывать свою работу
- быстро усваивать и работать с большим объемом информации
- уверенный пользователь ПК – Microsoft Office, Excel, Internet
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet