Обязанности и достижения:
- выполнение планов продаж, привлечение новых клиентов; - ведение и увеличение клиентской базы; - проведение переговоров с существующими клиентами с целью формирования долгосрочных отношений (цены, сроки, условия
оплаты и поставки, необходимый ассортимент);
- регулярное посещение и прозвон клиентов, тематическая e-mail рассылка (прайс-листы, акции, скидки, обновление
ассортиментного ряда и т.д.); - подготовка коммерческих предложений и мини-презентаций по отдельному товару и ассортименту ввобщем;
- информационная поддержка, консультации клиентов;
- формирование заказов, контроль за их выполнением и доставкой; - контроль дебиторской задолженности;
- подготовка документации по замене, возврату, обмену товара;
- составление отчетов (за каждый день, за месяц).